“Антирадар” – Приложение для iPhone и iPad. IСтрелка — приложение для iPhone, iPad и iPod с функциями антирадара для автолюбителей

На протяжении последних лет автолюбители выступают свидетелями противостояния технологий по фиксации нарушений ПДД и средств противодействия этим технологиям. Антирадар (радар-детектор) - уже не панацея, ибо современные системы, такие как Стрелка и Автодория, не всегда и не всеми обнаруживаются, и работают по гораздо более умной схеме, оставляя водителя беззащитным и с «письмом счастья» от ГИБДД в качестве бонуса и доказательства неотвратимости закона.

Конечно, ездить нужно по правилам, но человеческий фактор никто не отменял. Именно поэтому Лайфхакер решил прошерстить просторы Сети на наличие способов защититься от современных средств фиксации нарушений.

Кого боятся водители

Стрелка - настоящее зло. Этот монстр настолько крут, что фиксирует нарушение с расстояния, недоступного антирадару, а потом просто ведёт машину, дожидается, когда вы подъедете поближе, и с удовольствием фиксирует ваш номер. Говоря проще, при любом раскладе Стрелка ловит вас раньше, чем вы её.

Автодория - тупик для любителей сбросить скорость перед камерой. Эта система состоит из двух и более камер, и ей абсолютно всё равно, с какой скоростью вы проезжаете мимо них. Считается средняя скорость прохождения отрезка дороги между камерами на основе времени, а значит нужно соблюдать скоростной режим на всём пути.

Итого: технологии совершенствуются, делая существующие средства обнаружения и предупреждения беспомощными. Можно постоянно менять антирадары, но это выливается в десятки тысяч рублей, и совершенно не гарантирует результат. Завтра начнут монтировать новые камеры - опять покупать новый антирадар?

Выход

Всё сводится к тому, что актуальные камеры фиксации практически невозможно заранее обнаружить или обмануть, а значит, нужен иной подход. На самом деле, достаточно лишь знать, где располагается каждая стационарная камера, а также иметь средство, которое заранее подскажет, когда вы приближаетесь к очередной камере. Лайфхакер не был бы Лайфхакером, если бы не нашёл такое приложение для смартфонов. Оно называется «Стрелка» и доступно как для владельцев Android, так и для пользователей яблочной продукции.

В App Store приложение называется iStrelka.

Как работает

По факту, данная разработка решает проблемы водителей самым простым и изящным способом - база данных расположения камер, постов ДПС и прочих нежелательных вещей склеивается с GPS-геопозиционированием. Ты просто едешь по дороге, а приложение заблаговременно сообщает обо всех опасностях.

Данные берутся с двух крупнейших тематических автосообществ Рунета - rd-forum.ru и speedcamonline.ru. Там обитают тысячи людей со всей России, и вместе они ежедневно дополняют базу новыми обнаруженными камерами и другими объектами. В данном случае, говорить о применимости Стрелки только в Москве и Петербурге будет неуместно.

Приложение ежедневно в автоматическом режиме цепляет новую версию базы. Если есть время и желание, то базу можно дополнить чем угодно собственными силами. Помнишь о жуткой яме по дороге на работу? Вбей её и настрой оповещение.

Оповещения

Они очень гибкие и немного отличаются между Android и iOS-версиями. На обеих платформах доступно различное голосовое оповещение на каждый тип опасности, настраиваемый звуковой сигнал (бипер), а также вибрация. Можно настроить тройное оповещение по мере приближения к очередной неприятной камере - сначала за пару километров, потом за километр, и третье - при непосредственной близости.

Пользователи Android в дополнение к этому получают наглядный виджет, а также всплывающее визуальное уведомление, которое появляется на экране поверх любой запущенной программы, в том числе и навигатора, - инструменты никак не будут мешать работе друг друга. iOS, ввиду своей ограниченности, так не умеет, а потому там доступен лишь статичный экран с указанием типа опасности и расстояния до неё.

Обе версии приложения прекрасно работают в фоне.

Демонстрация

Вместо тысячи слов - несколько коротких роликов с наглядным примером работы приложения.

Разница между Android и iOS-версиями.

Против 2 секций Автодории.

Против Автодории и Стрелки.

Про Интернет

Для сохранения актуальности базы камер, приложению, по понятным причинам, будет требоваться периодический выход в Интернет. Не часто, раз в несколько дней. А вот для непосредственной работы сеть не нужна.

Про синхронизацию

Про преимущества

Так что же лучше: классический антирадар или Стрелка? Отвечает логика.

Стоимость приложения составляет 169 рублей в App Store и 190 рублей в Google Play. Минимальный штраф за превышение составляет 500 рублей. Тройная окупаемость случается при первой встрече с камерой.

Завтра на дорогах введут ещё более совершенные камеры, а значит, умельцы выбросят на рынок новые и ещё более дорогие антирадары, которые могут работать, а могут и не работать. Пользователь Стрелки вообще не думает об этом, потому что в очередном обновлении просто добавятся местоположения этих супер-камер, и вы, в любом случае, о них узнаете. Обновления базы бесплатны, а потому, о каких-то дополнительных затратах речи не идёт. Система будет безотказно работать до того момента, пока наши умные чиновники не запретят распространение подобных приложений и информации на законодательном уровне.

Недостатки

У Стрелки только один недостаток, и он относится, скорее, ко всем современным смартфонам - большое энергопотребление при активной работе GPS. Проблема решается наличием в автомобиле зарядки, а при завершении поездки работу приложения лучше останавливать.

Также нельзя не отметить хардкорный интерфейс Android-версии. К счастью, лицезреть его придётся только при настройке, так как в поездке пользователь видит только визуальные уведомления.

В остальном, Стрелку без преувеличения можно назвать самым эффективным и перспективным способом оградить себя от получения писем счастья ГИБДД в обозримом будущем.

Есть решение.

За первые три месяца 2016 года в Москве с помощью камер выписано штрафов более чем на 1 млрд руб. Половина всех нарушений - превышение скорости.

Все объяснимо, динамичный ритм жизни в больших городах требует времени, которое люди пытаются экономить в дороге.

В ГИБДД рост количества вынесенных постановлений связывают с введением в эксплуатацию дополнительных комплексов фото и видеофиксации. Таких комплексов по Москве насчитывается 849 штук, в ближайшее время их количество возрастет практически в два раза.

С учетом, что только в прошлом году ГИБДД выписала более 50 млн штрафов за нарушения , можно с уверенностью говорить, что этому году рекорд будет побит.

Как же перестать получать «письма счастья»? По сути, существует два логичных решения. Вариант от капитана очевидность – перестать гонять и нарушать. Вариант от разумных людей – позаботится о средствах, способных предупредить о собственном нарушении и, тем самым, обезопасить себя от возможных штрафов и аварий.

Лично я еще тот любитель «притопить». Поэтому о вариантах решения перестать пополнять казну государства из-за собственной слабости размышлял давно.

Самый доступный радар-детектор стоит около 3,5 тысяч рублей. Эту же сумму я заплатил в виде штрафов за последние полгода. Сумма небольшая, и казалось бы почему бы и нет, но существует более красивое и дешевое решение в виде полезных приложений для водителей. О трех наиболее интересных из них я сегодня вам и расскажу.

Выбор пал на три «антирадара» из App Store .

У каждого из них есть свои фишки, при всей схожести своей функциональности у приложений есть различия. Для каждого водителя плюсы или минусы каждой из программ могут стать критичным. Выбирайте именно для себя, я не буду давать конкретных советов, только голые факты. Поехали! Во всех смыслах.

  • 1. Главный экран, выбирай по вкусу

«HUD Speed» встречает приятным понятным интерфейсом. Основное меню включает в себя три режима Спидометр, Режим Радара, Проекция на стекло.

Раздел «Спидометр» явно предназначен для тех, кому удобнее видеть свою скорость и разрешенный скоростной режим в данный момент. Раздел «Радар» привычен для подобных приложений и способен схематично отображать камеры в радиусе 1,5 км. Про раздел «Проекция на стекло» мы поговорим ниже.

Приложение «Антирадар Стрелка» встречает не совсем понятным интерфейсом, вызывающим определенные вопросы. В случае если вы запустили в работу программу, зайти в ее настройки уже не получится. Такая кнопка просто отсутствует на экране. Я лично никак не мог понять как попасть в настройки, потому что даже после повторного запуска приложения нужная кнопка была скрыта. Учитывайте этот момент. Из возможных настроек на главном экране есть лишь выбор профиля работы приложения – Трасса/Город/Мегаполис. Для чего программа делит город на два типа также загадка.

«Антирадар инфо» визуально похож на «Антирадар Стрелка», основной режим представляет из себя схематическую карту ближайших «опасных» объектов.

  • 2. Основной режим работы, все логично

Apple приучила нас к пользованию устройствами и приложениями прямо «из коробки». Поэтому и программы изначально я тестировал исключительно исходя и принципа – «купил-скачал-запустил-поехали».

«HUD Speed» абсолютно адекватно работает как в режиме «Спидометр», так и режиме «Радара». По сути, разница лишь в отображении. В первом случае большими цифрами показывается текущая и разрешенная скорости, а также расстояние и время до камеры (при продолжении движения с текущей скоростью). В случае нарушения экран загорается красным цветом.

В режиме «Радар» цифра скорости поменьше, а основное место на экране занимает упрощенная карта расположения камер. Другие пункты в этом режиме идентичны режиму «Спидометр». При нарушении экран также загорается красным.

Если же впереди никаких объектов программа «не видит» то отображается средняя скорость движения, пройденный путь с момента запуска приложения, количество «опасностей» в базе и текущее время.

«Антирадар Стрелка» в своем стандартном режиме также большими цифрами показывает текущую скорость, а наверху тип ближайшего объекта (если он в зоне видимости приложением) и требуемый скоростной режим.

Наконец, «Антирадар инфо» очень сильно напоминает предыдущее приложение, разница в небольших деталях. При нарушении скоростного режима программа окрашивает интерфейс в желтые и красные тона.

  • 3. Звуковые предупреждения, разница в деталях

Во всех трех приложениях озвучивают разнообразные события женские голоса. Как показалось при тестировании голос в «Антирадар Стрелка» показался более приятным.

В «HUD Speed» при приближении к камере происходит предупреждение в виде характерного пиканья и звукового сообщения «Камера на 60». Цифра, понятное дело, зависит от ситуации и скоростного режима. После того, как автомобиль проезжает мимо молчаливого стража дорог программа озвучивает фразу «Камер нет». Удобно.

В «Антирадар Стрелка» фраза предупреждения звучит иначе «Внимание камера, впереди ограничение 60, 400 метров». Факт озвучки расстояния позволяет спокойно сориентироваться в ситуации. В зависимости от выбранного ранее профиля (трасса/город/мегаполис) расстояние, за которое происходит звуковое оповещение отличается. После проезда мимо объекта звучит характерный звуковой сигнал.

Наконец, «Антирадар инфо» выдает фразу «Камера. Ограничение 110» и периодическое пиканье (цифра опять же зависит от ситуации). О том, что автомобиль проехал мимо камеры, приложение также информирует характерным сигналом.

  • 4. Базы объектов, есть лидер

За прошедший период тестирования (более месяца пользования, поездка Питер-Москва-Питер) не было ситуации в которой «Антирадар Стрелка» или «HUD Speed» не сообщили о наличии стационарной камеры или стационарном посте ГИБДД. «Антирадар инфо» явно отстает от своих конкурентов по количеству объектов в своей базе.

Что касается мобильных треног или засад, то они попадались редко. И бывали случаи, когда ни одна из программ их не видела. Спасали встречные автомобили и их добросердечные водители. Стоит учесть этот момент.

Из всех трех программ, конечно, выделяется «Антирадар Стрелка» . В отличии от конкурентов, программа способна сообщать о неровностях на дорогах и лежачих полицейских. Только не стоит ожидать от нее знаний всех подобных объектов, базу данных пополняется самими пользователями, очевидно, что не все считают нужным предупреждать о чем-то кроме камер.

На 22.05.2016 общее количество объектов в базе составляет:
«Антирадар Стрелка» – 45 413 шт.
«HUD Speed» – 12 591 шт.
«Антирадар инфо» – информация неизвестна.

  • 5. Добавление объектов в общую базу, вместе сделать мир безопаснее

Я выделил этот пункт отдельно, так как именно удобство добавления объектов в базы позволяет держать их в актуальном состоянии.

После проезда «опасного» объекта «HUD Speed» уточняет у водителя в виде проявляющегося меню был или нет озвученный ранее объект. Также есть возможность с главного экрана добавить новую камеру. При этом можно выбрать из нескольких вариантов «опасностей» и требуемый скоростной режим.

«Антирадар Стрелка» также предлагает добавлять различные типы объектов, включая даже железнодорожные переезды и опасные повороты. Единственный минус, что никакого оповещения о том, что программа приняла введённую информацию к сведению нет, приложение просто молча возвращает пользователя на главный экран.

«Антирадар инфо» добавлять новые объекты не предлагает. Большой минус, стать народным помощником не получится. Не удивительно, что в предыдущем пункте я отметил, что программа уступает своим конкурентам по количеству найденных камер.

  • 6. Работа в фоновом режиме, обратите внимание на настройки

Все три программы способны продолжать адекватно работать после перевода iPhone в режим блокировки и присылают соответствующие push-уведомления. Тоже самое касается и простого сворачивания приложений.

Также нет никаких проблем с прослушиванием музыки при работе «антирадаров». В момент предупреждений они немного приглушают звук музыки. Здесь можно лишь выделить настройки «Антирадар инфо» и «HUD Speed» , которые позволяют скорректировать звуковые оповещения, и включить их только в случае превышения скорости. Это кажется логичным и удобным пунктом, зачем мне знать, что впереди камера, если я и так не нарушаю?

С другой стороны в «Антирадар Стрелка» можно настроить порядок уведомления для каждого объекта . Тонкие гибкие настройки это хорошо, но если пользователь пользуется «с пылу с жару», он будет слушать все без исключения предупреждения. Также в «Антирадар Стрелка» есть готовые блоки настроек, где как раз отключается все лишнее. Главное найти нужный пункт меню в настройках.

  • 7. Батарея, экономить не получится

Приложения безбожно жрут заряд батареи. Учитывайте этот момент и держите в машине зарядку.

«HUD Speed» за полчаса использования съел 15% заряда iPhone 6. При этом сам аппарат прилично нагрелся.

«Антирадар Стрелка» съел лишь 9% за это же время, но нужно учитывать, что программа в своем дефолтном режиме через минуту использования переводила iPhone в спящий режим, что немного раздражало. При желании в настройках можно включить постоянную подсветку.

«Антирадар инфо» за все те же 30 минут потратил 12% аккумулятора.

  • 8. Настройки, все можно подогнать под себя

Наиболее приятное меню настроек сделано в «HUD Speed» , визуально все понятно. Можно выбрать страну (Россия, Украина, Беларусь, Казахстан), настроить уведомления только по проверенным камерам, выбрать цветовую гамму спидометра. В общем решить все основные вопросы, с которыми может столкнуться пользователь.

«Антирадар Стрелка» обладает наиболее серьезной кастомизацией. Здесь и автоматическое переключение профилей (Трасса/Город/Мегаполис) в зависимости от скоростного режима, и темы оформления, и возможность включения HUD-режима (о нем ниже) и личный кабинет с сохранением своих настроек и объектов из других устройств.

На фоне «Стрелки» кажется, что «Антирадар инфо» проще, хотя по факту здесь также присутствуют все необходимые настройки.

  • 9. Проекция на стекло с помощью iPhone

Приложения «HUD Speed» и «Антирадар Стрелка» предлагают так называем режим HUD, при котором телефон кладется под лобовое стекло и проектирует всю необходимую информацию прямо на стекло.

Идея интересная, но абсолютно бесполезная в дневное время суток. Да и к тому же, необходимо еще придумать как зафиксировать iPhone, чтобы он не летал по всей приборной доске на поворотах.

Другими словами, приятный бонус, но не более.

  • Что в сухом остатке?

HUD Speed
[Скачать с App Store ]
(299 руб.)

  • Приятный интерфейс, яркие сочные цвета
  • Два варианта отображения информации
  • Выбор цвета цифры спидометра
  • Выбор базы страны
  • Landscape режим выглядит наиболее проработанным
  • Есть бесплатная версия с 5-дневным демонстрационным режимом

Антирадар Стрелка
[Скачать с App Store ]
(379 руб.)

  • База объектов включает в себя не только камеры, но и пешеходные переходы, опасные повороты, лежачие полицейские и т.п.
  • Много разнообразных настроек
  • Выбор вручную нужного профиля (Трасса/Город/Мегаполис)
  • Готовые варианты блоков настроек
  • Расширенное меню оформления
  • Личный кабинет с облачным хранением своих настроек и объектов
  • Проекция информации на лобовое стекло
  • В рабочем режиме программы попасть в ее настройки невозможно

Антирадар инфо
[Скачать с App Store ]
(379 руб.)

  • Автоматическое обновление базы каждые 12 часов
  • Включение оповещений только при нарушении скоростного режима
  • Всего один режим отображения информации
  • Отсутствие возможности добавить новый объект
  • Нет информации по количеству объектов в базе

Отмечу, с момента тестирования приложений больше в моем почтовом ящике не было ни одного уведомления о штрафах , а тестировал я программы жестоко, рискуя влететь на сумму более, чем стандартные 500 рублей (что видно на скриншотах).

Конечно, мой совет – не хотите получать штрафы, не нарушайте. Если же превышение скорости вошло для вас в привычку, стоит позаботиться о своей безопасности и «безопасности» своего кошелька.

На протяжении последних лет автолюбители выступают свидетелями противостояния технологий по фиксации нарушений ПДД и средств противодействия этим технологиям. Антирадар (радар-детектор) - уже не панацея, ибо современные системы, такие как Стрелка и Автодория, не всегда и не всеми обнаруживаются, и работают по гораздо более умной схеме, оставляя водителя беззащитным и с «письмом счастья» от ГИБДД в качестве бонуса и доказательства неотвратимости закона.

Конечно, ездить нужно по правилам, но человеческий фактор никто не отменял. Именно поэтому Лайфхакер решил прошерстить просторы Сети на наличие способов защититься от современных средств фиксации нарушений.

Кого боятся водители

Стрелка - настоящее зло. Этот монстр настолько крут, что фиксирует нарушение с расстояния, недоступного антирадару, а потом просто ведёт машину, дожидается, когда вы подъедете поближе, и с удовольствием фиксирует ваш номер. Говоря проще, при любом раскладе Стрелка ловит вас раньше, чем вы её.

Автодория - тупик для любителей сбросить скорость перед камерой. Эта система состоит из двух и более камер, и ей абсолютно всё равно, с какой скоростью вы проезжаете мимо них. Считается средняя скорость прохождения отрезка дороги между камерами на основе времени, а значит нужно соблюдать скоростной режим на всём пути.

Итого: технологии совершенствуются, делая существующие средства обнаружения и предупреждения беспомощными. Можно постоянно менять антирадары, но это выливается в десятки тысяч рублей, и совершенно не гарантирует результат. Завтра начнут монтировать новые камеры - опять покупать новый антирадар?

Выход

Всё сводится к тому, что актуальные камеры фиксации практически невозможно заранее обнаружить или обмануть, а значит, нужен иной подход. На самом деле, достаточно лишь знать, где располагается каждая стационарная камера, а также иметь средство, которое заранее подскажет, когда вы приближаетесь к очередной камере. Лайфхакер не был бы Лайфхакером, если бы не нашёл такое приложение для смартфонов. Оно называется «Стрелка» и доступно как для владельцев Android, так и для пользователей яблочной продукции.

В App Store приложение называется iStrelka.

Как работает

По факту, данная разработка решает проблемы водителей самым простым и изящным способом - база данных расположения камер, постов ДПС и прочих нежелательных вещей склеивается с GPS-геопозиционированием. Ты просто едешь по дороге, а приложение заблаговременно сообщает обо всех опасностях.

Данные берутся с двух крупнейших тематических автосообществ Рунета - rd-forum.ru и speedcamonline.ru. Там обитают тысячи людей со всей России, и вместе они ежедневно дополняют базу новыми обнаруженными камерами и другими объектами. В данном случае, говорить о применимости Стрелки только в Москве и Петербурге будет неуместно.

Приложение ежедневно в автоматическом режиме цепляет новую версию базы. Если есть время и желание, то базу можно дополнить чем угодно собственными силами. Помнишь о жуткой яме по дороге на работу? Вбей её и настрой оповещение.

Оповещения

Они очень гибкие и немного отличаются между Android и iOS-версиями. На обеих платформах доступно различное голосовое оповещение на каждый тип опасности, настраиваемый звуковой сигнал (бипер), а также вибрация. Можно настроить тройное оповещение по мере приближения к очередной неприятной камере - сначала за пару километров, потом за километр, и третье - при непосредственной близости.

Пользователи Android в дополнение к этому получают наглядный виджет, а также всплывающее визуальное уведомление, которое появляется на экране поверх любой запущенной программы, в том числе и навигатора, - инструменты никак не будут мешать работе друг друга. iOS, ввиду своей ограниченности, так не умеет, а потому там доступен лишь статичный экран с указанием типа опасности и расстояния до неё.

Обе версии приложения прекрасно работают в фоне.

Демонстрация

Вместо тысячи слов - несколько коротких роликов с наглядным примером работы приложения.

Разница между Android и iOS-версиями.

Против 2 секций Автодории.

Против Автодории и Стрелки.

Про Интернет

Для сохранения актуальности базы камер, приложению, по понятным причинам, будет требоваться периодический выход в Интернет. Не часто, раз в несколько дней. А вот для непосредственной работы сеть не нужна.

Про синхронизацию

Про преимущества

Так что же лучше: классический антирадар или Стрелка? Отвечает логика.

Стоимость приложения составляет 169 рублей в App Store и 190 рублей в Google Play. Минимальный штраф за превышение составляет 500 рублей. Тройная окупаемость случается при первой встрече с камерой.

Завтра на дорогах введут ещё более совершенные камеры, а значит, умельцы выбросят на рынок новые и ещё более дорогие антирадары, которые могут работать, а могут и не работать. Пользователь Стрелки вообще не думает об этом, потому что в очередном обновлении просто добавятся местоположения этих супер-камер, и вы, в любом случае, о них узнаете. Обновления базы бесплатны, а потому, о каких-то дополнительных затратах речи не идёт. Система будет безотказно работать до того момента, пока наши умные чиновники не запретят распространение подобных приложений и информации на законодательном уровне.

Недостатки

У Стрелки только один недостаток, и он относится, скорее, ко всем современным смартфонам - большое энергопотребление при активной работе GPS. Проблема решается наличием в автомобиле зарядки, а при завершении поездки работу приложения лучше останавливать.

Также нельзя не отметить хардкорный интерфейс Android-версии. К счастью, лицезреть его придётся только при настройке, так как в поездке пользователь видит только визуальные уведомления.

В остальном, Стрелку без преувеличения можно назвать самым эффективным и перспективным способом оградить себя от получения писем счастья ГИБДД в обозримом будущем.

Классические инструменты замера скорости автомобилей давно превратились из редкой диковинки в стандартную процедуру поиска нарушителей, превышающих скорость на городских дорогах, шоссе и магистралях.

Вместе с изменившимся порядком определения неаккуратной езды увеличилось и количество выписываемых штрафов, отнимающих кучу финансов и времени на оплату. А вот нарушителей меньше так и не стало – водители, как спешили домой и разгонялись сильнее положенного, так и продолжают действовать в том же духе, лишь изредка переговариваясь на тему того, какие участки пути стоит проходить чуть аккуратнее, и почему.

С недавних пор и в разговорах хоть какой-то смысл отпал. К чему подобные сплетни, когда расположение точек замера скорости, легче подглядеть в приложениях «Антирадар для iPhone»?

Hud Speed

Мультифункциональный Антирадар для айфона, нестандартным образом подсказывающий о расположении радаров с помощью серии датчиков, определяющих расстояние до следующего пункта проверки и оповещающих о необходимости сбавить скорость, причем как звуком, так и текстовым оповещением ради сохранения конфиденциальности. Из плюсов – наличие специального HUD, проецируемого на лобовое стекло и отображающего текущую статистику – скорость, безопасность езды, шансы на встречу с радаром.

Из минусов – отсутствие глобальной карты, где легко построить маршрут в обход проверкам и замерам. Действовать тут приходится только с помощью датчиков, и никак иначе.

Mapcam

Классический антирадар для iPhone с детализированной картой, обновляемой два-три раза в день (погрешность приближается к нулю, но, если по каким-то причинам значимые изменения в населенном пункте не зарегистрированы, обо всем разрешают доложить разработчикам через соответствующее меню, приложив фотографии и описание), и наглядным интерфейсом, исключающим путаницу в доступном функционале.

Из-за внушительной коллекции настроек и интерфейс, и графическую тему и способ подсказок разрешают изменить – выбрав и новый язык, и вариант push-уведомлений и голосовые команды с подсказками. Из недостатков – странный и требующий срочной доработки ассистент, страдающий от проблем с произношением – виртуальный собеседник растягивает слова, долго соображает и частенько ошибается, превращая вождение в настоящее испытание.

Стрелка

При первом знакомстве инструмент «Стрелка» оставляет двоякие впечатления. С одной стороны – невнятный помощник с устаревшим дизайном, невнятным интерфейсом и непредсказуемым поведением некоторых разделов и меню. Но стоит присмотреться, и ситуация меняется в ту же секунду. В первую очередь из-за подготовленных инструкций и подсказок. Новичков тут оберегают, как королей, а потому и обучают по полной – куда нажимать, где настраивать, как делиться активностью с друзьями.

Во вторую – из-за удивительной точности. Стрелка никогда не ошибается и не привирает лишнего. Уж если система говорит притормозить, то действовать стоит незамедлительно – штраф точно не придет!

SpeedCam24

Классический инструмент на айфон, работающий по принципам конкурентов, и отличающийся от остальных двумя вещами. Поддержкой и Российской Федерации, и остальной части мира (карта заполняется участниками и изменяется по мере необходимости разработчиками). И наличием системы жестов, облегчающей некоторые настройки и действия.

Smart Driver

Видеорегистратор, включенный в антирадар и карту с навигатором. Странный симбиоз выливается в возможность записи видео через камеру смартфона для регистрации нарушений и произошедших ситуаций, в подсказки о нахождении камер, замеряющих скорость, и в возможность с помощью голоса или текста строить маршруты, максимально быстро приводящие к цели.

В последнее время все актуальнее становится защита водителя от получения так называемых «писем счастья». Всем нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда за рулем можно не обратить внимания на знак или не увидеть его за стоящей на обочине фурой, и вот мы, не снижая скорости летим, ничего не подозревая, и прямо навстречу камере, которая с удовольствием в автоматическом режиме снимает номер машины и отсылает письмо счастья с минимальным штрафом 500 руб. Неприятно, согласитесь?

Можно предложить несколько вариантов решения данной проблемы.

  1. Покупка антирадара. Из недостатков – не все виды камер он способен улавливать (Автодория, Стрелка), большое количество ложных срабатываний, пищит за 3-5 км – особенно если едешь по горкам на трассе.
  2. Не платить штрафы – все ничего, но это автоматически лишает возможности выехать за границу, да и служба судебных приставов не дремлет.
  3. Покупка приложения iStrelka. Вот на этом варианте остановимся поподробнее.

Сразу начнем с главного – стоимость 169 руб. Это треть от минимальной суммы штрафа и в десять раз меньше, чем покупка самого простого радар детектора. Но не в деньгах счастье… Кроме предупреждения о камерах и постах ДПС программа может предупредить о лежачих полицейских, переездах, опасных поворотах и даже просто о тех точках, которые вы сами вносите для своего удобства. Программа не имеет встроенных покупок, ограничений работы по времени и прочих, неудобных несуразностей. Пользователь платит только один раз и пользуется, пользуется, пользуется… Программа позволяет загружать не только постоянно пополняемую основную базу камер и прочих опасностей, но и загружать любые базы камер, что бывает удобно при поездке за пределами страны.

iStrelka работает в фоновом режиме – вы можете ехать, используя любимую навигационную программу, слушать аудиокнигу, радио. В нужный момент вы получите предупреждение о радаре, причем не одно, а до трех предупреждений по каждому из типов радаров. Первое за 1000-2000 м, второе за 300-1000 м и третье за 50-300 м. Это помогает защититься от камеры «Стрелка», которая ловит нарушителей на большом расстоянии, «ведёт», а фотографирует уже в непосредственной близости от себя.

А еще есть Автодория, которая меряет среднюю скорость на участке между двумя камерами. Программа будет вам показывать эту среднюю и напоминать бипером на протяжении всего участка.

Для каждого оповещения можно указать расстояние, за которое нужно предупредить пользователя, настроить аудио-уведомление:

  • мелодию предупреждения;
  • голосовую подсказку (профессиональный студийный голос);
  • бипер (тоновый звук) с нарастающей скважностью, возможностью выставить частоту и длительность сигнала и паузы, а также включить вибрацию и уведомления.

Но даже это не главное – программа не является призывом к водителям нарушать правила, она призывает обратить внимание на камеры, опасности и стараться не нарушать ПДД. А значит, помогает предупредить аварии и возможно, спасти чью то жизнь, вовремя предупредив водителя об ограничении. Ведь зачастую камеры ставят на самых аварийноопасных участках дорог…

Также есть версия для Android, на случай если у вас «зоопарк» устройств из двух экосистем. Вы без проблем можете создать общую базу камер под вашим личным е-мэйлом и синхронизировать ее между всеми устройствами.

База камер ежедневно пополняется благодаря работе rd-forum.ru и speedcamonline.ru. Это проверенные и надежные сервисы, которые на сегодня имеют самую полную базу камер по России.

Посмотреть, как работает программа, можно на видео от разработчиков:

Скачать iStrelka можно на iPhone, iPod touch и iPad , версия для Android доступна .

Похожие статьи

  • Firearms – шутер ностальгии

    Игр с созданием своего собственного героя предостаточно. Здесь предоставлен список лучших игр в которых есть очень хороший редактор персонажа. Если же вы хотите ещё больше игр гдеможно создать своего героя или персонажа, то смотрите в...

  • Огромная база данных торрентов, доступных для скачивания

    Цифровая копия официального ключа активации (CD KEY) Crysis 2. Мгновенная доставка! Код Ключа Активации на игру Crysis 2 отображается в браузере сразу после оплаты! _________________________________________________________________ Мир...

  • Как добыча ресурсов работает в мультиплеере

    Этот режим полезен для тех, кто заинтересован в получении очков влияния, лута, новых достижений и многого другого. Однако вы не получите к нему доступ сразу же. Поэтому давайте разберемся, как играть в кооперативный режим State of Decay 2,...

  • Шкурки пробития для World of Tanks

    В этом разделе нашего сайта вы можете скачать Шкурки для World of Tanks бесплатно и без регистрации. Все файлы размещенные на нашем сайте доступны для скачивания по прямой ссылке и на высокой скорости.Шкурки или зоны пробития для World of...

  • Ассоциация же позволяет получить доступ к эмоциям внутри ситуации

    Одно из довольно интересных субмодальных различий – это ассоциированное или дисооциированное восприятие ситуации. Если воспринимать ситуацию являясь участником, «своими глазами», то говорят об ассоциации , если же воспринимать себя «со...

  • Выделяем текст под видео на YouTube

    Сочинение по тексту на ЕГЭ строится по специальному алгоритму: формулировка одной проблемы, её разъяснение (т.е. комментирование с введением двух текстовых примеров), обозначение позиции автора текста, выделение своего мнения (согласия или...