В каком режиме фотографировать концерты. Как фотографировать в клубе и на концертах? Проблема с нехваткой света? Нужен светосильный объектив

  • Сложность: Средняя
  • Время завершения: 4-5 часов
  • Требования: светосильный объектив, затычки для ушей и концерт!

Фотосъемка на концерте может стать серьезным испытанием для начинающих фотографов. Без правильного оборудования и реалистичных ожиданий, эта область может быть одной из самых неприятных в плане работы. Когда я начинал снимать концерты, я прочел все, что смог найти, чтобы подготовиться наилучшим образом, и все же большинство моих уроков дались мне нелегко. Если не говорить о методе проб и ошибок, здесь перечислены несколько вещей, которые должен знать каждый концертный фотограф.

Шаг 1: Правильный объектив

Во-первых, вам нужен светосильный объектив. Если данный термин вам не знаком, он используется для описания объективов с максимально широкой апертурой (наименьшее диафрагменное число). Вы можете использовать зум-объектив с максимальной диафрагмой f/2.8 или «фикс» с диафрагмой f/1.8. Для большинства моих концертных снимков я использую «фикс» 50мм f/1.4.

Использование вспышки - это вариант, но полностью полагаться на него вы не можете. Многие залы, группы и журналисты придерживаются правила «никаких вспышек первые три песни», или совсем запрещают использовать вспышку. Вот почему отлично начинать с «фикса». Он позволит получать большую резкость, и имеет большую светосилу.

Шаг 2: Скорость, и как её заснять

Во-вторых, держите в уме, что это пассивная форма фотографии. Вам не удастся управлять людьми или осуществлять какой-либо контроль над разворачивающимся действом. Ваше преимущество состоит в умении компоновать кадры на лету. События будут развиваться в бешеном темпе, и вам нужно будет успевать фиксировать их. Музыканты, имеющие опыт в выступлениях, скорее всего, имеют отработанный план действий и свой режим, или просто устраивают шоу, и передвигаются больше, чем все привычные для вас объекты съемки.

Как это чаще всего и бывает, самый простой ответ - верный; вам нужна короткая выдержка. Именно поэтому я делаю такой упор на светосильном объективе. С ним вы будете иметь возможность лучшим образом сфотографировать музыкантов с выдержкой, которую невозможно использовать с китовым объективом или иным, ограниченным по максимальной диафрагме, без потерь для экспозиции. Многие из моих любимых концертных кадров были сделаны на 1/160 секунды и на диафрагме f/2.0.


Шаг 3: Чувствительность - нет, не та самая

В третьих, учитывайте контекст и цель съемки ваших кадров при покупке нового оборудования и выборе настроек камеры. ISO играет важную роль, если мы говорим о возможностях вашей камеры и о том, как она справляется с шумами. Вы уже наверняка знаете, что чем выше ISO, тем более чувствителен сенсор вашей камеры к свету, и тем ярче станет ваше изображение за счет добавления большего количества зерна в кадр.

Многие из новых моделей камер имеют гораздо более высокую производительность на высоких значениях ISO с меньшим шумом и более качественными изображениями, так что это то, на что стоит обратить внимание, когда вы решите обновить вашу «тушку» или купить тот новый «фикс».

По этой же логике, учитывайте следующее: укороченная выдержка, полученная посредством увеличения ISO с 800 до 1600 (например, с 1/60 до 1/125) может иметь серьезное значение в плане получения резкого изображения, фиксирующего движение исполнителя, вместо размытого снимка. Многие издания и веб-сайты предпочтут резкое и немного шумное изображение размытой картинке без шума.


Шаг 4: Сделайте домашнюю работу

В-четвертых, это может быть не так захватывающе, как само шоу, но проведите некоторое исследование до того, как отправитесь на съемку. Вы сможете собрать множество полезной информации относительно того, как музыканты двигаются, что из себя представляет концертный зал, какое освещение используется, просто просмотрев фотографии предыдущих выступлений, что поможет вам сделать отличные снимки и превзойти других фотографов в зале.

Многие фотографы ведут блоги о выступлениях, которые они снимали, и дают в них советы и рекомендации, а также пишут рецензии о посещенных ими шоу. Эти записи - золотая жила для поиска информации; зачастую они содержат данные о конкретных настройках камеры и используемом оборудовании. Отличное место для начала - сайт Тодда Оуйанга (Todd Owyoung) I Shoot Shows .

Шаг 5: Будьте реалистичны в своих ожиданиях

Многих привлекает этот вид фотографии, маня обложками журналов и альбомов, ревущими толпами и встречами с рок-звездами. Я, определенно, не говорю вам о том, что вам стоит отказаться от своей мечты и оставить надежду, просто будьте терпеливы. Публикация в той или иной форме и встреча с любимой группой, безусловно, достижимые цели, но ожидать, что это случится в течение нескольких недель или даже месяцев с начала съемок, нереалистично и нечестно по отношению к вам. На то, чтобы адаптироваться, отточить свои навыки и сделать так, чтобы вас заметили, требуется время. Как только вы это сделаете, вы будете счастливы, что втянулись.

Шаг 6: Сохраните свой слух

Осмелюсь предположить, что если вы увлечены каким-либо типом концертной фотографии, вы также фанат музыки в том или ином виде. В противном случае, я снимаю шляпу перед вашей заинтересованностью в данном виде фотографии, ввиду того, какой вред она может нанести вашему слуху. На концертах громко, так что вам, возможно, стоит приобрести беруши. Даже если вы купите дешевую упаковку одноразовых, я настоятельно рекомендую вам сделать это, потому что это позволит вам продолжать наслаждаться музыкой еще несколько лет после того, как вы ступите на выбранный путь.

Это очень простой шаг, который может некоторым показаться неудобным, но потерянный слух может не восстановиться со временем, так что это очень важная часть концертной фотографии. Лично я использую ушные затычки для музыкантов ER 25 от Etymotic Research, которые подходят к моему уху, принимая нужную форму, и уменьшают шум на 25 децибел. Найдите пару, которая будет вам доступна и удобна, и носите ее вместе с фотооборудованием.


Шаг 7: Получите доступ

Конечная цель концертного фотографа состоит в составлении небольшой сети из журналистов и редакторов, с которыми он может работать. Журналисты помогут вам получить доступ на выступление, поскольку они работают на группы и лейблы. Однако сейчас вы сталкиваетесь с проблемой курицы и яйца в концертной фотографии. Вы не можете получить доступ на концерт без вышеупомянутых связей, но вы также не можете наладить эти связи без портфолио с отснятыми вами концертами.

Это не такая большая проблема, как может показаться. Если у вас нет концертного портфолио, вам просто нужно начать с самого низа. Вы можете связаться с группами или концертными залами, уточнив, не нужны ли им фотографии с выступлений, использовать преимущества бесплатных шоу или «баттлов» между группами, или же самостоятельно оплачивать билеты, пока вы не достигнете определенного уровня.

Предупреждение: концерты более популярных команд с дорогими билетами, вероятно, будут иметь фото-зону (секцию, огражденную барьерами), и на них потребуется фото-пропуск для осуществления съемки. Если вы проигнорируете данное предупреждение, охрана может вежливо попросить вас удалиться, если поймает за съемкой.


Шаг 8: Съемка шоу

Хорошо, вы зашли так далеко. Не многовато ли работы для простой съемки концерта? Возможно, но я пытаюсь помочь вам сделать все правильно в первые разы. Вы собрали сумку и проверили оборудование, и теперь вы готовы снимать вашего любимого музыканта.

Пожалуйста, прибудьте заранее и снимите «разогрев». Это важно по ряду причин - вы привыкнете к освещению в зале, вы зарядитесь настроением толпы, и что наиболее важно - вы попрактикуетесь в съемке в специфических условиях данного конкретного выступления, что позволит вам получить лучшие результаты для части хэдлайнеров.

Стоит также отметить, что часть «разогрева» не пользуется особым вниманием фотографов, так что они, вероятно, будут вам вдвойне благодарны за вашу тяжелую работу. Также учтите, что снимать стоит в RAW, т.к. это поможет вам вытянуть фотографии во время обработки в случае экстремальных условий освещения, с которыми вы можете столкнуться на концерте.


Вам, возможно, придется двигаться во время съемки, потому что делать все кадры с одной точки скучно, и это не поможет вам развиться. Проблема состоит в том, что чаще всего вам придется работать, пробиваясь через толпу, а большинство посетителей концерта предпочитают оставаться на своих местах.

Будьте вежливы, улыбайтесь, указывайте на свою камеру, когда необходимо, и просто спросите, можете ли вы встать на их место на одну или две песни, чтобы сделать несколько кадров. Не забудьте поблагодарить, когда закончите, и продолжайте двигаться. Это лучший подход, который я нашел, потому что никто не любит грубых фотографов, плечами и локтями прокладывающих свой путь в толпе.

Комфортно разместитесь рядом со сценой, выберите начальные настройки на камере (например, ISO 800, 1/125, f/2.0) и сделайте несколько снимков. Проверьте экспозицию и подстройте камеру соответственно. Вы, вероятно, найдете настройку, которая работает для большинства условий освещения в данном концертном зале, и вам нужно будет вносить лишь небольшие изменения в значения выдержки и диафрагмы, что позволит вам сосредоточиться на наблюдении за действом и выстраивании композиции снимков. Не забудьте повеселиться, в конце концов, это концерт, и если вы думаете, что упустили кадр, сделайте еще один.


Шаг 9: Что дальше?

Вы добрались домой, и выжили после всего этого пота, шума и столпотворения - но работа на этом не окончена. Если вы снимаете для издания или какого-либо блога, у вас, вероятно, есть срок сдачи материала. Даже если нет, вам все же нужно назначить его самому. Своевременная готовность снимков послужит созданию вашей хорошей репутации.

Поскольку это всего лишь общее руководство, я не буду вдаваться в детали касательно обработки, но я должен отметить, что в конечном итоге вы выработаете свой собственный стиль. Большая часть обработки будет выполнена в вашем любимом RAW-редакторе, таком как Aperture от Apple или Lightroom от Adobe.

Вам стоит следовать общим правилам журналистики в том, что касается улучшения качества фотографий без искажения сути событий, реально произошедших на выступлении. Суть в том, чтобы экспериментировать в пределах разумного.


Заключение

Концертная фотография - занятие очень веселое и полезное, но маловероятно, что она будет приносить вам достаточный доход, который позволит оплачивать счета исключительно этими изображениями. Если вы заядлый меломан или просто ищете другой путь для раскрытия творческой составляющей вашей фотографии, это стоит усилий, и это руководство должно помочь вам сделать первые шаги.

Тут нет никаких секретов и коротких путей, и может быть сложно измерить ваш прогресс, но вы будете счастливы, что вы занимаетесь этим и встречаете множество удивительных и интересных людей на вашем пути.

Концерт фотографировать очень просто, хоть и немного сложнее любого другого мероприятия , так как это требует предварительной подготовки.

На концерт надо постараться попасть в танцевальный партер, если он там есть, конечно, чтобы быть ближе к сцене и иметь возможность перемещаться. Сидя на галёрке, вы ничего путного не сфотографируете.

Прийти на концерт надо заранее, хотя бы за час до начала, если концерт большой, чтобы можно было выбрать подходящую позицию, осмотреться, разобраться кто где будет стоять и на чём играть. В небольших клубах в этом нет необходимости.

Не надо фотографировать музыкантов, когда они рассказывают что-то смешное в перерывах между песнями, этого всё равно не будет видно на фотографии. Лучше сконцентрироваться на эмоциях в кульминационных моментах номеров.

Подумайте, с какого ракурса вы будете снимать музыкантов, потому что для каждого музыканта может понадобиться свой ракурс. Как то, снимая гитариста, важно, левша он или правша, от этого зависит, с какой стороны лучше стоять.

Вы можете снимать в любом режиме, какой вам нравится. Лично я предпочитаю выставить ИСО побольше, чтобы выдержка была покороче, насколько это возможно, чтобы не смазывались движения, обычно достаточно 1/250. Тип фокусировки при этом следящий по одной точке. Одна точка нужна, чтобы ваша камера не фокусировалась на руках из толпы, которые имеют свойство появляться в самый неподходящий момент.

Саму диафрагму и выдержку надо подбирать уже по ходу событий, сверяясь с результатом на экране. Когда неясно, какое освещение будет, либо оно очень сложное, выставляйте автоматический баланс белого . Если в освещении много жёлтого и красного, то имеет смысл установить баланс на лампу накаливания. В общем, придётся экспериментировать и искать, какие настройки работают лучше всего.

Помимо всего прочего, важно, чтобы вы знали репертуар и могли предсказать, что произойдёт в следующий момент.

Если вы с музыкой не знакомы, то скорей всего, самые интересные и неожиданные моменты вы просто пропустите.

Включите серийную съёмку и не жалейте кадры, потом лишнее всегда можно удалить. Тут важно, чтобы у вас была карточка побольше и побыстрее, а ещё лучше иметь запасную. 3000-4000 кадров за концерт – это обычное дело.

Иногда на концертах включают лазеры. Во-первых, избегайте прямого попадания лазера в глаза, это очень вредно для здоровья. Во-вторых, не увлекайтесь ловить объективом прямые лучи лазера, это может подпортить матрицу в вашей камере. Бояться не надо, надо знать. Если вы хотите красиво сфотографировать лазерные лучи, то вам придётся увеличить выдержку примерно до 1/30.

На некоторые концерты вас могут не пустить с камерой, либо попросят удалиться, если поймают во время представления. Заранее продумайте, что вы будете делать в таком случае.

Вот фотографии с некоторых концертов, чтобы вы могли вдохновиться:

Спасибо за внимание.

Фотосъёмка концертов, шоу и театральных постановок часто вызывает трудности у начинающего фотографа. Главная трудность при фотосъёмке концертов и театральных постановок заключается в недостатке света. А когда света не хватает, первое, что приходит в голову - включить фотовспышку. Никогда не делайте этого, по крайней мере по двум причинам:

  • при фотографировании в театре, сработавшая фотовспышка отвлекает актёра (так же как и звонок сотового телефона:о(
  • при фотосъёмке на концерте рок-группы, который как правило проходит в больших помещениях, например, во дворце спорта, или даже на стадионе, мощности фотовспышки просто нехватит, чтобы достаточно осветить любимого исполнителя.

Многие профессиональные фотографы советуют сниамть фотоаппаратом с большим в комплекте со - обычно это

Если у вас есть светосильный длиннофокусный объектив, то ваша задача значительно упрощается. Однако, светосильные телевики стоят очень дорого, поэтому, лучше использовать более короткофокусный объектив или даже светосильный объектив с фиксированным фокусным расстоянием, например, тот же фикс-полтинник со светосилой F1,8. При этом вам придётся "пробиться" ближе к сцене и вести съёмку с близкого расстояния.

Если вы снимаете зеркальным фотоаппаратом, да ещё в комплекте со светосильным телеобъективом, вам следует помнить, что на фотосъёмку театральной постановки, концерта известной рок-группы или поп-звезды часто накладываются ограничения: можно снимать любой фотокамерой, но размер её должен быть не больше мыльницы. Поэтому охрана концерта может запретить вам фотографировать, потребовав специальное разрешение - аккредитацию фотографа.

Если вы снимаете компактной камерой (мыльницей), то избегайте пользоваться зумом - при увеличении фокусного расстояния зум-объектива его светосила довольно ощутимо уменьшается.

В любом случае, снимаете вы зекралкой со светосильной оптикой или компактной фотокамерой, вам придётся увеличить чувствительность матрицы вашей камеры до приемлемых пределов. Не нужно сразу устанавливать максимальное поскольку при этом на снимках Если вы будете распечатывать фотографии, сделанные на концерте на большом формате, то после съёмки очень важно обрабатывать фотограию для уменьшения уровня шумов.

В начале концерта, обратите внимание на специфику освещения сцены и актёров. На концертах и в театре используют довольно много разных осветительных приборов, и очень часто подсветка актёров софитами даёт достаточное освещение для съёмки с умеренными значениями ISO - просто дождитесь нужного момента.

Если в вашем фотоаппарате есть ручная фокусировка, то отключите автофокус, поскольку при недостаточном освещении автофокус работает очень нестабильно и лишь затрудняет фотосъёмку.

То же самое касается и режима - полностью ручной режим М будет всегда предпочтительнее, поскольку быстро меняющееся освещение сцены и актёров способно "обмануть" любой автомат.

Включите режим серийной съёмки и снимайте не просто много, а очень много!!! Придя домой, вы сотрёте 99% кадров, но и 1% процент удачных снимков сделанных на рок-концерте - это неплохой результат даже для профессионального концертного фотографа. Чем больше вы будете практиковаться, тем чаще у вас будет получаться.

«5 простых советов, как фотографировать …» - наша регулярная серия статей, в которой мы рассказываем, как правильно снимать те или иные объекты. Наши материалы посвящены пяти самым популярным сюжетным линиям. Мы расскажем вам, как правильно настроить камеру, и какое фотооборудование вам понадобится для получения хороших результатов.

Четвертая часть нашей серии статей посвящена особой области фотографирования людей: съемка участников концертов и вечеринок. Наконец-то окупятся ваши финансовые вложения в дорогие, качественные камеры и объективы. Потому что здесь счет идет на каждый фотон. Высокая светочувствительность и открытая диафрагма - о них вам нужно помнить обязательно! Но если вы будете знать пару хитростей, то даже с недорогим оборудованием у вас получатся хорошие результаты. Как? Об этом вы узнаете, прочитав наши пять советов.

Как фотографировать на вечеринках и концертах: Используя правильное оборудование, вы получите хорошие снимки даже в условиях плохого освещения.

1. Используйте подходящую технику

Вечеринки и концерты, как правило, имеют одну общую черту. Их объединяет отсутствие или, вернее, малое количество света. Помещения для вечеринок и концертов и сама сцена обычно освещены относительно слабо. Поэтому лучшим выбором будут светосильные фикс-объективы, а также стандартные и телезум-объективы со светосилой минимум F2,8 или больше. И лучше всего в сочетании с полнокадровой камерой, которая благодаря большому размеру матрицы даже при плохом освещении и соответственно высоких показателях ISO гарантирует получение «малошумных» и хорошо детализованных снимков.

К недорогим объективам, которые мы можем вам порекомендовать, относятся «фиксы» 50 мм F1,8 и 35 мм F1,8, а также APS-C стандартный зум 17-50 мм F2,8 от Sigma или Tamron. Среди системных фотоаппаратов мы можем особенно порекомендовать серию Fujifilms X, камеры которой даже при высоких значениях ISO до 6400 дают отличные результаты.

Чтобы во время концерта не менять объективы, что может быть довольно трудно, возьмите с собой две камеры с объективами с различным фокусным расстоянием. На вечеринках рекомендуем использовать небольшую системную вспышку. Как с ней работать, мы объясним в пункте 4.


Как фотографировать на вечеринках и концертах: Благодаря формату RAW при последующей обработке можно многое на снимке улучшить.

2. Настройте камеру

Снимайте в RAW-формате и полностью ручном режиме M. При этом максимально откройте диафрагму. И не переживайте по поводу глубины резкости изображения. Даже в оркестровой яме, а серьезно говоря прямо перед артистами, у вас хватит расстояния, чтобы сделать резкие фотографии участников группы.

Не забудьте при этом выставить выдержку на минимум 1/125 секунды, чтобы как будто «заморозить» движение. Поскольку свет, который дают световые установки, постоянно меняется, то лучше всего установить авто ISO. Если работаете без автоматики, то установите светочувствительность на 1600 или 3200 ISO. Так как вы будете снимать в RAW-формате, то при последующей обработке на компьютере вы сможете подправить слишком темные или слишком светлые участки снимка.

По тому же принципу снимайте на вечеринках: RAW-формат, выдержка минимум на 1/125 секунды или короче. Вот только диафрагму закройте до значений F2,8 ­ F4, так как вы находитесь ближе к объекту съемки, а поэтому нужно уменьшить глубину резкости.


Как фотографировать на вечеринках и концертах: Поработайте с разными перспективами, можете попробовать поснимать снизу, держа камеру прямо над полом.

3. Правильная подготовка

На концертах очень часто действуют следующие правила: снимать разрешено без вспышки, без штатива и только во время первых трех песен. Поэтому рекомендуем вам снимать в режиме серийной (репортажной) съемки, поставить автофокус в режим непрерывной фокусировки и не жалеть место на карте памяти.

Чтобы сделать разнообразные фотографии, приучите себя к следующему плану действий: сделайте хотя бы по одной фотографии в полный рост каждого участника группы, один портрет каждого и фотографии вместе с другими участниками группы. Не забудьте о групповых фото, фото веселящихся фанатов, экшн-фотографиях. Не плохо перед концертом посмотреть пару живых выступлений группы, чтобы подметить типичные позы участников группы, которые вы просто обязаны будете сфотографировать.


Как фотографировать на вечеринках и концертах: Кто не побоится, может поэкспериментировать с более длинными выдержками и создать за счет этого интересные эффекты.

4. Правильно компонуйте кадр

Вечеринки обычно менее хаотичны, чем концерты, так что можете потратить больше времени на правильную компоновку кадра. Используя вспышку, не направляйте ее непосредственно на человека. В качестве естественного отражателя можно использовать потолок (если он не выше трех метров). Или прикрепите на вспышку рассеиватель, например, такой как Gary Fong Lightsphere.

Забавные эффекты у вас могут получиться, если вы синхронизируете вспышку по второй шторке (эта функция обычно обозначается «Rear»), к примеру, снимая с низким показателем ISO и выдержкой в одну секунду, поводите камерой в разные стороны, «поймайте» разноцветные огни осветительных приборов, которые будут выглядеть как разноцветные световые нити. Незадолго до срабатывания вспышки направьте камеру на модель или объект съемки и подождите, пока сработает вспышка. Ваша модель на фотографии, несмотря на движения камеры до этого, получится ярко и резко.

Свет на концертах и вечеринках - один из основных факторов, создающих настроение. Даже если вам разрешено снимать со вспышкой, на концертах лучше откажитесь от нее. Поэтому хотя выступления на свежем воздухе при дневном свете выглядят менее впечатляюще, но зато на них вы можете попрактиковаться. Поиграйте с перспективой: сделайте несколько снимков, наклонив камеру, этим вы привнесете в кадр динамики.


Как фотографировать на вечеринках и концертах: С телезум-объективом вы и на расстоянии будете хорошо видеть всё, что происходит на сцене.

Небольшой совет напоследок: избегайте ловить в кадр красный свет. На снимках он будет полностью доминировать, и ваш объект будет выглядеть бледно. Даже лучшие программы-обработчики немногим вам помогут в коррекции таких снимков. Такие фотографии может спасти только конвертация изображения в черно-белое. Это одна из основных причин (помимо наличия большого количества шумов), почему многие фотографии с концертов переводят в монохромное изображение.

Каждый фотограф со стажем знает о том, что перед съемкой концерта стоит разведать обстановку и условия работы. Следует определиться с тем, какую технику брать с собой и где её хранить. Нужно продумать места, с которых будет вестись съемка и будет ли возможность перемещаться по залу во время концерта. Если все эти вопросы не вызывают затруднений, тогда можно приступать к съемке.

Светосильные объективы для темных помещений

При съемке в закрытом зале обычно крайне мало света для съемки. Вспышка в таких случаях редко помогает. Выход один. Нужно использовать светосильные объективы. Такие объективы позволяют получать более светлую картинку, фотографировать на меньших значениях ISO, что позволяет избежать нежелательных шумов и производить более быструю фокусировку. Для съемки концертов хорошо подойдут объективы 70-200mm f/2.8 или 28-300мм f/3.5.

Использование точечного экспозамера

Перед началом съемки лучше сразу установить точечный экспозамер. Скорее всего, придется фотографировать портреты исполнителей, поэтому такой метод экспозамера будет наиболее выгоден. Точечный экспозамер подходит для такого вида съемки лучше всего потому, что при многозональном или центрально-взвешенном экспозамере камера будет компенсировать темные участки и объект съемки может оказаться пересвечен.

Автоматика или ручные настройки?

В быстро меняющемся неестественном освещении камера может давать существенные погрешности в экспонировании кадра. Объект съемки может оказываться пересвечен или теряться в тенях. Ручной режим позволит лучше контролировать всю ситуацию, но такой подход требует квалификации и сноровки.

Различные значения ISO

Перед началом съемки следует проверить, как работает камера с определенными значениями ISO. При съемке в темном помещении света будет не хватать, но увеличивать выдержку нельзя, так как все действия на сцене станут смазанными. Фотографировать часто приходится с выдержкой не более 1/60 секунды. Значение ISO напрямую влияет на выдержку, поэтому нужно найти баланс между снимками, которые безнадежно зашумлены и фотографиями, которые приемлемы для зрителя и не размыты. Достаточно неплохого результата можно добиться, снимая с настройками ISO 1600 и в режиме М (manual). Шум будет слишком отчетливо виден, но его можно подавить в RAW конвертере на компьютере.

Однако эти настройки не являются обязательными. В большей степени они зависят от самой камеры и объектива. Их лучше всего подбирать на месте съемки или потренироваться заранее, определившись с оптимальными установками.

Атмосфера и настроение

Настроение в фотографии создается, прежде всего, самим фотографом. Самое главное ловить интересные моменты. Следует фотографировать не только основные объекты, но и что-то необычное, что сможет передать атмосферу. Можно использовать игру световых эффектов и теней, толпу и интересные ракурсы для съемки артистов.

Широкий угол

Снимать концерт лучше несколькими объективами. Очень эффектно смотрятся снимки, сделанные широкоугольным объективом. Он позволяет снять всю группу сразу или захватить в кадр большую часть зала. Толпа всегда эффектно смотрится, единственное, что будет трудно сделать. так это поймать момент, когда освещение будет оптимальным.

Тщательная подготовка

Иногда появляется возможность заранее узнать программу концерта. В таком случае фотограф может заранее подготовиться к определенным событиям, которые произойдут во время выступления. Это позволит подготовиться к съемке, продумав очередность своих действий. Такой подход позволит получить максимальное количество хороших снимков.

Съемка исполнителей крупным планом

Ни одна съемка концерта не обходится без фотографирования исполнителей крупным планом. Обычно близко подойти не получается, поэтому следует пользоваться длиннофокусным объективом. Трудности могут возникнуть со съемкой барабанщика. Он обычно окружен огромным количеством оборудования и перед ним постоянно находятся другие исполнители. В таком случае нужно использовать зум, по возможности забраться повыше и ловить удачный момент.

Похожие статьи

  • Шкурки пробития для World of Tanks

    В этом разделе нашего сайта вы можете скачать Шкурки для World of Tanks бесплатно и без регистрации. Все файлы размещенные на нашем сайте доступны для скачивания по прямой ссылке и на высокой скорости.Шкурки или зоны пробития для World of...

  • Ассоциация же позволяет получить доступ к эмоциям внутри ситуации

    Одно из довольно интересных субмодальных различий – это ассоциированное или дисооциированное восприятие ситуации. Если воспринимать ситуацию являясь участником, «своими глазами», то говорят об ассоциации , если же воспринимать себя «со...

  • Выделяем текст под видео на YouTube

    Сочинение по тексту на ЕГЭ строится по специальному алгоритму: формулировка одной проблемы, её разъяснение (т.е. комментирование с введением двух текстовых примеров), обозначение позиции автора текста, выделение своего мнения (согласия или...

  • Классы игры WOW. Парад старых знакомых. Обзор World of Warcraft: Legion Обзор обновления вов легион

    В наше время для игроделов крайне важно не только создавать качественные и успешные , но и уметь поддерживать интерес пользователей к своим творениям на протяжении многих лет. А поучиться и тому, и другому, многим разработчикам следует у...

  • Обзор игры league of legends

    Умения чемпионаЖивая кузница и мастер на все рукиЖивая кузница. Когда Орн не участвует в сражениях, он может тратить золото и создавать для себя предметы. Для удобства рекомендуемые предметы отображаются в специальном меню на экране....

  • Игры похожие на PUBG Игры похожие на пабк

    Наша коллекция игр похожих на Grand Theft Auto несет в себе самые лучшие игры free roam жанра, похожие на GTA-серию . Grand Theft Auto как всегда сосредоточивается на преступлениях, бандитах и преступном мире. Каждая из игр в серии...