Легендарные монстры в fallout 4.

Добро пожаловать в живую и активную Пустошь!
Выживание стало слишком лёгким? Недостаточно сложным? Ваш уровень слишком высок, а враги наскучили? Надоело ходить по пустому Содружеству? Некого убить? Тогда этот мод для вас!

Обновление: 1.4
Последнее обновление любезно предоставлено SMB92 . Он отредактировал ESP-файл, чтобы мод работал в Ядер-мире. Я хотел бы подчеркнуть, что я не ОСОБО тестировал этот файл...

Как сделать обновление с помощью текущего сохранения:

  • - Перейдите в любой интерьер, например подвал одного из домов Сэнкчуари.
  • - Сохраните игру и выйдите.
  • - Полностью удалите предыдущую версию.
  • - Запустите игру и загрузите последнее сохранение, игнорируйте предупреждение об отсутствующем плагине.
  • - Сделайте новое сохранение (оно будет очищено от предыдущих версий скриптов).
  • - Установите новую версию мода.
  • - Загрузите последнее сохранение.
  • - Играйте.

Описание:
Основная цель этого мода - привнести больше жизни в Содружество, путем добавления новых точек появления вражеских НПС, животных и существ. Добавление тысяч новых врагов делает Содружество гораздо более хаотичным и опасным, принося совершенно новые возможности, в том числе тактической игры и более сложного управления снабжением. В зависимости от настроек спауна, мод может предложить совершенно новый игровой опыт, от немного улучшенной системы ванильного спауна до крайнего хардкора. Этот мод возвращает удовольствие игрового боя и механики, от одинокого странника в пустынном мире, к новой динамичной и хаотичной Пустоши, где ваш выбор в игре, создание персонажа и выбор тактики, будут иметь значение больше, чем в ванильной игре. Это действительно заставляет вас верить, что у Содружества были те 200 лет для размножения мутантов и людей, чтобы обозначить своё присутствие в этом районе.

Особенности:

  • - Полная переработка спауна для экстерьеров Содружества, с добавлением тысяч точек респауна для групп противника в окрестностях Бостона, а также в самом городе.
  • - Большое разнообразие настроек спауна, в том числе плотность точек спауна, числа единиц в точке и группах патрулирования, шансы на спаун сюжетных фракций в определенных областях, случайность количества единиц в группах спауна и настройки респауна для новых групп противника.
  • - Мод использует скрипты генератора случайных чисел для переключения между различными точками размещения группы и числа вражеских групп. Этот механизм предлагает полностью динамический спаун, с высокой степенью случайности, то есть вам почти никогда не будут встречаться те же группы противника на том же месте.
  • - Все добавленные спауном больше не статичны, и будут патрулировать в прилегающих районах. Вы никогда не будете знать, когда и где вы встретите врага. Ситуация в игре может измениться очень неожиданно и драматическим образом, заставляя вас реагировать и принимать тактические решения на лету.
  • - Фракция групп спауна будет отличаться в зависимости от области, в которой вы находитесь. Во многих местах в игре имеются индивидуальные списки фракций для нового спауна, моделирующие большую площадь влияния фракции. Эта механика предлагает вам большое разнообразие встречающихся врагов, позволяя встретить любую фракцию из игры.
  • - Специальные составы групп для любых групп спауна NPC. Каждая группа будет иметь лидеров, сильных, средних и слабых мобов. У больших групп будет гораздо больше шансов иметь сильные подразделения и легендарных лидеров. Некоторые жесткие вариации блоков фракций, в том числе силовых бронированных мобов будут обычным явлением по всему Содружеству.
  • - Новые появления будет включать в себя множество фракций, недостаточно используемых в ванильной игре. Обычно вы будете сталкиваться с некоторыми Коваными и рейдерами-ботами из DLC наряду с обычными рейдерами.
  • - Мод использует новую механику для спауна сюжетных фракций. Это включает в себя патрули минитменов вокруг принадлежащих игроку поселений и патрулей Минитменов/Братства/Подземки в центре и окрестностях Бостона и Кембриджа. Патрули минитменов в поселениях станут более многочисленными и расширят патрульную зону дальше от своей базы, на основании расчетов населения и счастья, в то время как шансы увидеть группы Подземки и Братства Стали будут зависеть от прогрессии сюжета.
  • - Зоны столкновений скорректированы с повышением уровня противника, при переходе от Сэнкчуари к югу, за Квинси и район Светящегося моря. С повышением уровня резко возрастает шанс увидеть мобов, уровень которых больше, чем ваш текущий уровень, имея в виду, что не любой бой можно выиграть, заставляя вас принимать новые тактические решения, основанные на врагах, с которыми вы столкнётесь.
  • - Мод полностью переделывает область Светящегося моря, которая будет заполняться самыми опасными врагами, такими как супермутанты, Когти Смерти, роботы, Дети Атома и гули. Это место является опасной боевой зоной, как это и должно было быть.
  • - В целом мод включает в себя около 50 тысяч новых НПС и существ, около 1500 новых точек групп и маршрутов патрулирования в общей зоне Содружества, около 200 групп патрулирования в городах, и около 200 групп минитменов, патрулирующих поселения.

Требования:

Внимание!
Не переименовывайте основной файл мода, он связан с некоторыми функциями скриптов, и если вы измените название файла - игра будет крашиться.

Этот мод требует значительных ресурсов и широко использует скрипты. Для обеспечения максимальной производительности и стабильности, лучше начать новую игру. Кроме того, из-за изменений в игре, имеется проблема с отсутствием спринта, вызванная модификацией игровых ячеек. Чтобы исправить ошибку спринта, добавьте запись в Fallou4.ini и Fallout4Custom.ini , расположенные в папке /Documents/My Games/Fallout4

Установка:
Скопируйте файлы из архива в папку Data игры и активируйте WOTC.esp в вашем мод-менеджере.

Эта модификация для Fallout 4 значительно увеличивает количество появляющихся легендарных противников (примерно в пять раз больше обычного). За счёт увеличения легендарных врагов, у вас и увеличится шанс на нахождение легендарных вещей (если вы конечно же будете справляться с противниками).

В архиве сможете найти семь вариантов, каждый подходит к определённой сложности игры (устанавливать нужно всего лишь один файл). Чтобы играть было наиболее комфортно, рекомендуем поставить один файл на все сложности, чтобы в дальнейшем было меньше путаницы.

Установка:
Проще всего установить мод через или же произвести установку по инструкции:
1. В папке «Мои документы/My Games/Fallout 4» находим файл «Fallout4Prefs.ini» его нужно отредактировать - в «» добавьте «bEnableFileSelection=1» (без кавычек)
2. После переходим в «C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4» и открываем блокнотом файл «plugins.txt», после добавляем в него строчку «ИМЯ.esp» после «Fallout4.esm» (без кавычек), сохраняем и закрываем.
3. Заходим в свойства файла «plugins.txt» и отмечаем «только для чтения».
4. Добавляем выбранный вами «esp» файл в папку «Data», что находится в корне игры /Fallout 4/

Значительно изменилось. Появились новые монстры, чудовища и просто неприятные люди, которые не хотят вас видеть рядом и стреляют, прыгают, плюются кислотой и просто бьют вас по чем зря. А значит, кем бы вы ни были в Fallout 4, по-любому придется защищать себя и свое поселение от всей этой шатии-братии.

Сегодня мы займемся этой проблемой серьезно и попробуем разобраться, как же эффективно валить всех этих неприятных существ, договориться с которыми просто невозможно. При этом оставим за скобками руководства относительно безопасных тварей вроде насекомых или диких собак, про способы борьбы с которыми и сказать то толком нечего. Разве что посоветовать врезать им как следует. Но такая вполне логичная реакция, будем надеяться, найдет вас сама.

Итак, давайте-ка засучим рукава и покажем всему этому сброду где раки зимуют.

Deathclaws (Когти смерти)

Предполагается, что эти в высшей степени опасные существа когда-то были хамелеонами, но под действием радиации превратились в бронированную версию когтистого сухопутного дракона. Их можно было бы вполне звать "драконообразными хамелеонскими ящерицами". Но Deathclaw, понятное дело, звучит не в пример интереснее.

Слабые места этих тварей

Deathclaw чрезвычайно хорошо защищены.Тяжелый армор практически повсюду дает великолепную защиту от радиации и энергетического оружия. В голову целить также бесполезно, она прикрыта не хуже остального тела. Единственное место, которое можно, но очень трудно достать-это брюхо чудовища.

Ну и как эту тушу завалить то?

Во-первых, нужен армор, который не развалится после первого же удара. Потому что в противном случае этот же удар станет последним для вас. То есть неплохо бы напялить Power Armor. Во-вторых вытекает из первого пункта. Эти ребята очень быстрые, так что не дайте застать себя врасплох, иначе пара мощных хуков - и будете хлопать клювом уже на близлежащем сэйве.

Долбать нужно в брюхо твари. Это единственный вариант положить ее горизонтально до того, как она положит вас. Понятно, что Deathclaw не будет стоять и ждать, когда вы придете, поэтому нужно выгадывать момент и работать комбинациями разрушительных атак. Тварь вообще практически все время передвигается, поэтому ваше время наступает, когда она встает на задние лапы и страшным образом орет. Тогда ломите вперед и бейте по уязвимому месту, используя оружие для рукопашки по-тяжелее, затем серьезную пушку через VATS и кидайте что-нибудь громко взрывающееся, после чего уходите из под ответной атаки. Главная проблема в том, что стойка на задних лапах продолжается совсем недолго и всегда имеет место за пару секунд до атаки самого Deathclaw. Что означает - необходимая комбинация для окончательного избавления от чудища следующая: хороший армор, большая пушка и, к сожалению, опыт, который можно приобрести только в схватках с этими тварями, многие из которых закончатся для вас печально.

Mirelurks


Mirelurks - это крабы с огромным количеством ног. Хищники по натуре, они обычно маскируются, залезая практически целиком в прибрежный песок реки или любого другого естественного водоема и нападают на ничего не подозревающую жертву, прыгая на нее из своего укрытия. В открытую преследуют очень редко, но если и пытаются это сделать, их всегда можно определить по издаваемому громкому пощелкиванию. Из далека заметить их можно по выдающему излишне ровному панцирю, который они маскируют под холмы или скальные образования. Через VATS Mirelurks также прекрасно видны.

Слабые места Mirelurk

Mirelurks укрываются за мощный панцирь. Уязвима только голова, когда они высовывают ее для укуса.

Ну и как этих тварей забодать ?

Mirelurk не дураки, поэтому голову берегут в большинстве ситуаций. У вас два варианта - подождать атаки твари и, выдержав натиск, жахнуть хедшот. Либо послать компаньона отвлечь хищника, чтобы действовать незамеченным. В любом случае, тварь нанесет положенный ущерб, так что не думайте, что сможете выскочить сухим из воды. Атаковать Mirelurk следует на расстоянии, целить в бесконечные ноги и ломать их до тех пор, пока скорость этого краба-переростка не станет как у черепахи. Тогда начинайте охоту за его головой, но помните, все это цветочки по сравнению с их Королевой. Вот эта тетка вообще огонь. Мало того, что mirelurk queen больше и быстрее своих рядовых родственничков, так еще и плюется кислотой что твой бронепоезд, забирая у вас здоровья столовыми ложками. "Плевалку" этой красавицы можно вырубить, повредив небольшое рыльце-носик на морде. Однако задача сложная для исполнения даже при помощи системы VATS. Приготовьте ракет побольше, будет неплохо положиться на миниган с нюками, хотя последних придется выпустить парочку минимум, уж очень хорошо mirelurks защищены от радиации.

Radscorpions


Несмотря на красивое название, это на самом деле просто огромные скорпионы, мутировавшие из обыкновенных, неприметных, но очень ядовитых тварей в грозных хищников, способных вынести вас с одного удара. Встречаются везде, в основном недалеко от покинутых строений, где прячутся и выжидают свою жертву. Несмотря на размеры, быстры и умеют оставаться незамеченными достаточное время для того, чтобы стать роковой неожиданностью для бредущего по своим делам героя Fallout 4.

Слабые места radscorpion

Имя этой твари подсказывают вам, что радиация для нее - питательный бульон. Поэтому не стоит даже пытаться поразить ее своим энергетическим оружием. Вам нужна пушка побольше и еще больше пушка, но уже со снайперским прицелом.

А давайте ее долбанем?

Нет проблем, давайте. Они могут, конечно, открутить голову, но при благоприятном исходе мы получим отличный источник пищи. Основная проблема заключается в том, что пугать этих тварей, когда вы на них охотитесь, очень не рекомендуется. Скорпионы просто растворяются на карте и во второй раз уже они найдут вас сами в самый неожиданный момент со всеми, что называется, вытекающими. Приготовьте большой калибр, лучше иметь с собой снайперку и не скупитесь на бутылки с зажигательной смесью. Вы можете устроить этим ребятам нечто вроде ковровой бомбардировки, обработав то место, откуда они предположительно могут высунуться и огрести по полной. На вашей стороне должна быть оружейная мощь и подвижность, так что закупориваться в армор целиком не стоит, это снизит вашу выживаемость в случае, если придется проворно прыгать от хвоста бодрого и крайне опасного radscorpion.

В Fallout 4 как и во всех играх от Bethesda , имеются ID NPC, по которым вы можете их вызвать. В нашем гайде мы покажем вам ID список: всех NPC, напарников, монстров, легендарных боссов. в Fallout 4.

Список который мы ищем:

  • Напарники / компаньоны
  • Обычные NPC
  • Монстры, роботы
  • Легендарные противники, боссы

Для вызова перед собой NPC делаем следующее:

  1. Открываем консоль при помощи ~, находится в верхнем левом углу клавиатуры под клавишей ESC
  2. Вводим команду player.placeatme (id значение) все списки доступных NPC находятся ниже.
  3. Им может не хватит место, тогда игра может попросить вас найти площадь побольше.

Список NPC

ID Список NPC

Список напарников / компаньонов

Вызов напарников происходит при помощи команды prid (id напарника) , затем player.moveto (id напарника) после этого, вы должны перенестись к нему. Данная команда используется, если ваш напарник загулял, либо застрял в текстурах, так что ничего зазорного в этом нет, вы просто пытаетесь исправить сложившуюся ситуацию подобным образом.

ID Список напарников / компаньонов:

Список противников

ID Список противников:

Список легендарных противников

ID Список легендарных противников:

ID Легендарные противники
ff0009a7 Мистер Помощник / Коготь Смерти

Похожие статьи

  • Три способа подключения «Мобильного банка» от Сбербанка

    Мобильный банк — такой же важный инструмент управления своими деньгами, как и сервис Сбербанк онлайн. Тем более, второй без первого практически не работает! Пакет «Эконом» берет с клиента 15 рублей за проверку последней операции на карте и...

  • Что такое яндекс директ и как он работает

    Как известно, Яндекс Директ является весьма популярным сервисом, основная функция которого заключается в построении взаимодействия между рекламодателями, а также теми, кто желает разместить на своих ресурсах рекламные объявления. Если вы...

  • Управление ставками Яндекс

    В этой статье вы узнаете, что такое Яндекс Директ и как он работает в интернете. Также я дам советы и кейсы, которые помогут вам повысить эффективность и увеличить прибыль от контекстной рекламы. Для владельцев сайтов — это...

  • Планшет самсунг стал долго заряжаться

    Для начала стоит объяснить, что медленная зарядка устройства или полное её отсутствие - это не следствие разных поломок, а просто их разные стадии. Если не заряжается планшет или это происходит не с той скоростью, можно выделить такие,...

  • LTE — что это такое в телефоне, как пользоваться Какой лучше 4g или lte

    В Украине скоро заработает связь нового поколения. Мы уже , как определить совместимость смартфона с 4G, а также о семи нюансах работы технологии в Украине. Теперь редакция объясняет, в чем разница между 4G и LTE. #1. Что такое 4G? 4G -...

  • Можно ли заряжать телефон (смартфон) от компьютера через USB-порт?

    Ноутбуки стали неотъемлемой частью современного мира и уже практически полностью заменили собой громоздкие настольные компьютеры. Популярность этих гаджетов неудивительна, ведь они сохраняют весь потенциал среднестатистического компьютера,...