Обновить world of warships до последней версии. Новое крупное обновление World of Warships выйдет уже завтра

Будет выпущено обновление 0.6.1 , которое добавит долгожданный раздел «Имущество», изменит экономику и содержимое контейнеров в игре, а также многое другое. С 5:00 по 7:00 МСК сервера игры будут недоступны, а в 7:00 МСК игра будет запущена уже с новым обновлением.

Коротко о главных пунктах этого обновления расскажет уже знакомая вам Даша Перова: подробности работы с разделом «Имущество», чего ожидать от новых модернизаций и балансных правок, как изменились контейнеры. Подробнее об этих и других нововведениях читайте ниже.


Новые модернизации

Это первый этап по введению в игру и развитию системы специальных модернизаций разной степени редкости, которые игроки получают за отдельные достижения, активности и в суперконтейнерах. Модернизации будут устанавливаться либо на классы, либо на корабли одной нации, а некоторые доступны только для конкретного корабля. Эти модернизации будут недоступны для кораблей Arpeggio и «Драконов»

В первой итерации вводятся модификации типа «Особые». На момент релиза получить их можно будет несколькими способами:

В суперконтейнерах;

Как награду за достижение высоких рангов в 6-м сезоне.

Имущество

В клиент добавлена функциональность «Имущество», которая доступна с 12-го уровня аккаунта. Для перехода в раздел «Имущество» используйте меню аккаунта, которое открывается нажатием на ваш никнейм в Порту.


В разделе представлено находящееся у игрока и не установленное на кораблях имущество, часть которого доступна для продажи. Цена рассчитывается от текущей стоимости имущества, включая действующие акции и спецпредложения.

Карты и локации

Обновлён внешний вид карт «Ледяные острова» и «Северное сияние».


Карта «Океан» доступна только для 10-го уровня боя, вероятность выпадения снижена в 2 раза.

Карта «Осколки» доступна для боёв 7–9 уровней, вероятность выпадения снижена в 2 раза.

Также исправлены небольшие ошибки и сделаны доработки, не влияющие на игровую составляющую, на следующих картах и локациях: «Пролив», «Атлантика», «Север», «Край вулканов», «Линия разлома», «Ловушка», «Два Брата», «Осколки», «Острова», «Петля», «Первый рубеж», Порт «Филиппины», Порт «Нью-Йорк», Порт «Лондон» и Порт «Санкт-Петербург».

Режим «Бастион»

На основе статистической информации и отзывов игроков решено выключить и переработать режим «Бастион», чтобы он давал больше приятных впечатлений, стал понятнее для игроков и больше отличался от других режимов.

Сегодня - 18 октября в 7:00 (МСК) вышло обновление 0.6.12.
Вместе с выходом обновления 0.6.12 с 18 октября 7:00 (МСК) и до 23 октября 06:00 (МСК) запускаются 100% скидки на сброс навыков командира и демонтаж модернизаций.
Представляем вам обзор наиболее значительных нововведений, а также более детальный разбор всех нюансов: от правок баланса до незначительных улучшений графики.
Размер обновления: ~3 ГБ.

Хэллоуин
В версии 0.6.12 в World of Warships пробудилось древнее зло. Приглашаем вас на трёхнедельную охоту на монстров и чудовищ в рамках игрового события «Хэллоуин». Вас ждут две операции, два новых Порта, а также значительные изменения интерфейса.

Операции
В течение трёх недель, вплоть до выхода версии 0.6.13, всем игрокам будут доступны две праздничные операции: хит прошлого года «Спасение Трансильвании» и его продолжение «Луч во тьме».

  • «Спасение Трансильвании» будет доступно как операция недели с 18 октября 7:00 (МСК) до 25 октября. Позже - исключительно в составе отряда.
  • «Луч во тьме» будет доступен как операция недели с 25 октября до выхода версии 0.6.13.
Корабли и командиры
Для прохождения операции «Спасение Трансильвании» всем игрокам будут начислены:
  • эсминец Blade, слот и командир Abraham V. Hellsinger с 19 очками навыков;
  • крейсер Igor, слот и командир Victor F. Einstein с 19 очками навыков;
  • линкор Jackal, слот и командир Henry J. Hide с 19 очками навыков.

Для прохождения операции «Луч во тьме», как только она станет доступна, всем игрокам будут начислены:

  • эсминец Urashima, слот и командир Mina Hurray с 19 очками навыков;
  • крейсер «Святозар», слот и командир Иван К. Улибин с 19 очками навыков;
  • линкор Magnu-S, слот и командир Klaus V. Teslau с 19 очками навыков;
  • авианосец Nobilium, слот и командир Lazarus Centurio с 19 очками навыков.

Порт
В игру добавлены два праздничных Порта: «Хэллоуин 2016» и «Хэллоуин 2017».

  • С выходом версии «Хэллоуин 2016» станет Портом по умолчанию.
  • Во всех остальных Портах украшена баржа, на которой игрок получает и открывает контейнеры.
При желании вы можете отключить весь дополнительный контент о событии «Хэллоуин» в настройках в Порту.

Интерфейс

  • Изменён интерфейс отрядов в типе боя «Операции». Добавлена настройка «Подобрать союзников». Если она включена, союзники для прохождения операции будут подбираться из случайных игроков. Автоматический подбор союзников возможен только для операции недели.
  • Добавлена опция, позволяющая включить отображение радиуса действия снаряжения ГАП и РЛС на мини-карте. Сделать это можно в бою в настройках мини-карты.
    Опция доступна только для кораблей со снаряжением ГАП и РЛС. По умолчанию она отключена.
  • На панель вооружения добавлена иконка для бомбардировщиков с бронебойными бомбами.
Баланс
Изменение механики обнаружения кораблей
Для каждого корабля в версии 0.6.12 вводится параметр «Заметность при выстреле ГК в дыму». Теперь выстрел ГК корабля, стоящего в дымовой завесе или за ней, увеличит его заметность. Ранее такая стрельба не влияла на заметность и корабль оставался полностью невидимым. Этим часто пользовались не только корабли с Дымогенератором, но и тяжёлые крейсеры с линкорами. Укрывшись в дымах, они практически безнаказанно наносили огромный урон, не подпуская к себе противников. Такая тактика стала особенно популярной в ранговых боях, что привело к распространению пассивной игры. Изменение механики прежде всего основано на отзывах игроков и направлено на борьбу с упомянутой тактикой. Оно не особенно затронет эсминцы и лёгкие крейсеры и повлияет в основном на среднюю и ближнюю дистанции боя.

Параметр заметности зависит от класса и главного калибра корабля. В среднем он составляет 13,6 км у линкоров, 5,9 км у крейсеров и 2,5 км у эсминцев. Время заметности после выстрела для кораблей любого класса – 20 секунд.

Ниже приведены индивидуальные параметры заметности каждого корабля. В игре её можно посмотреть:

  • в Порту в разделе ТТХ кораблей;
  • в бою при нажатии клавиши H ;
  • в бою при наведении на «куклу» корабля непосредственно после выстрела.
Обратите внимание: новая механика никак не затрагивает острова, самолёты, ПМК и ПВО.

С введением нового параметра изменилась логика поведения кругов заметности в бою и на мини-карте:

  • Если корабль не обнаружен и находится не в дымах, то круги, как и прежде, будут показывать его текущую заметность (базовый показатель плюс модификаторы).
  • Если корабль не обнаружен, находится не в дымах и производит выстрел, то круги расширяются до значений заметности при выстреле из ГК.
  • Если корабль не обнаружен и стоит в дымах, то отображается круг «Гарантированное обнаружение» радиусом 2 км, при этом обнаружение с воздуха невозможно.
  • Если корабль стоит в дымах и производит выстрел, то круг расширяется до значения «Заметность при выстреле из ГК в дыму». Если после этого корабль обнаружат, то круг останется в таком состоянии.
  • Если корабль выходит из дымов во время действия штрафа к видимости за выстрел, то круг расширяется до значения «Заметность при выстреле с ГК».
Belfast, Perth и «Михаил Кутузов»
Вплоть до выхода версии 0.6.14 все владельцы премиум крейсеров Belfast, Perth и «Михаил Кутузов» смогут обменять их на дублоны прямо в клиенте игры. Корабли выводятся из продажи: Perth на неопределённое время, Belfast и «Михаил Кутузов» ― навсегда. Однако их по-прежнему можно будет получить из контейнеров.

Это решение связано с изменением механики дымов. Хоть мы и утверждаем, что она не особенно повлияет на геймплей лёгких крейсеров, вы в праве не согласиться с этим. Возможность обмена на дублоны добавлена на тот случай, если вы сочтёте, что корабль больше не соответствует вашим ожиданиям.

Напомним, что в игре было немало изменений, косвенно затрагивавших премиум корабли, но все они носили общий характер. Данный случай стоит считать исключительным. В будущем все изменения, связанные с премиум флотом, будут рассматриваться индивидуально.

Что касается ветки британских крейсеров: на сегодняшний день мы в целом довольны их балансом, поэтому в случае заметного падения их боевой эффективности будут рассмотрены варианты их усиления.

Прочее
Глубоководные торпеды
То, как глубоководные торпеды поражают цель, теперь зависит от её класса. На паназиатские эсминцы добавлены торпеды, поражающие все корабли, кроме эсминцев. Напомним, что в обновлении 0.6.11 срабатывание глубоководных торпед зависело от осадки корабля.

  • Механика обнаружения глубоководных торпед не отличается от механики обнаружения обычных.
  • При захвате неуязвимой для глубоководных торпед цели появляется индикатор «Невозможно поразить цель».
  • Если торпеды не могут поразить корабль игрока, они отображаются кружками. Также в этом случае не срабатывают звуковое и визуальное оповещения о приближении торпед.
  • Торпеды, представляющие опасность, по-прежнему отображаются треугольниками с горизонтальной полосой сверху.

28 апреля в 7:00 (МСК) выйдет обновление 0.5.5, с которым многие игроки уже знакомы по общему тесту и бюллетеню разработки. В связи с работами по его выпуску игровой сервер будет недоступен с 5:00 до 7:00 (МСК). Как обычно, об основных нововведениях версии готова рассказать Даша Перова. Если же вас интересуют подробности - читайте ниже!

Премиум и другие бонусы

Начнём с приятного. Как мы уже сообщали, с выходом версии 0.5.5 всем игрокам будут начислены три дня премиум аккаунта. Они будут активированы автоматически при первом входе в игру в период с 28 апреля 8:00 (МСК) до 10 мая 23:59 (МСК). То есть у вас есть почти две недели, чтобы получить этот бонус. Однако он не единственный.

С 29 апреля 8:50 (МСК) до 30 апреля 8:50 (МСК) в игре будет доступно испытание «Ускоренная прокачка». Чтобы его пройти, необходимо лишь выиграть бой (случайный или командный). За победу вы получите вдвое больше опыта и кредитов. Напоминаем, что испытания доступны по достижении 10-го уровня аккаунта и проходить их можно многократно. Это значит, что каждая победа в указанные дни принесёт вам неплохой выигрыш.

И ещё кое-что. Выход обновления не состоялся бы без вашей помощи. Мы ещё раз хотим поблагодарить участников общего теста. Уже завтра во второй половине дня вы сможете получить свою заслуженную награду на нашем портале. Следите за публикациями.

А теперь об изменениях!

Клиент игры

Оптимизирована структура хранения файлов игрового клиента. Файлы игрового клиента упакованы в.pkg по типу и картам, благодаря чему уменьшилось количество файлов и время загрузки в Порт и в бой. Подробнее об этом читайте здесь.

Погода

Реализована смена погодных условий на игровых картах в течение боя. В одном случае погода затрагивает только визуальные настройки карт, в другом влияет также на характеристики юнитов.

Исключительно визуальные погодные эффекты настроены на картах «Океан», «Соломоновы острова», «Пролив», «Большая гонка», «Новый Рассвет», «Атлантика», «Линия разлома», «Ледяные острова», «Два Брата», «Огненная земля», «Раскол», «Горная цепь», «Край вулканов» и «Ловушка». Бои на этих картах с вероятностью 50% будут начинаться в плохую погоду (дождь, снег, низкая облачность). Информация об этом выводится на экран во время предстартового отчёта. После начала боя погода вновь меняется на обычную («хорошую»). Смена происходит в течение 90 секунд.

На карте «Север» в 50% случаев будет разыгрываться сценарий изменения погоды с рабочим названием «Циклон» (сильный дождь, туман, низкая облачность), при котором, помимо визуальной составляющей, изменяются параметры видимости.

Максимальная дальность видимости «корабль - корабль» во время циклона составляет 8 км, а дальность видимости «корабль - самолёт», «самолёт - корабль», «самолёт - самолёт» - 3 км. Авианосцы могут видеть только то, что «подсвечено» их собственными самолётами или находится в их прямой видимости. Отображаемый на мини-карте конус обзора камеры обрезается по дальности видимости с учётом влияния погоды.

Вероятность появления и длительность циклона на карте «Север» - непостоянные величины и могут значительно различаться от боя к бою.
Циклон начинается в случайное время в период со второй до десятой минуты боя. Его продолжительность составляет 2–10 минут. Продолжительность перехода из обычной погоды в циклон занимает 120 секунд.

При приближении циклона на экран выводится сообщение с текстом «Приближается циклон! Дальность видимости будет снижена до 8 км!» (либо другое значение, в зависимости от сценария).

При обратной смене погоды на «хорошую» выводится сообщение с текстом «Циклон закончился! Дальность видимости восстановлена!».

Также при смене погоды проигрывается звуковой индикатор и меняется музыкальная тема.

Прицелы

На вкладке «Управление» окна настроек появилась возможность выбора из нескольких вариантов прицельных планок для режима «Бинокль». На данный момент выбирать можно между динамической и несколькими вариантами статических прицельных планок. Функционал выбора планок прицела доступен как в Порту, так и в бою. Кроме стандартной статической прицельной планки в игру на постоянной основе добавлены популярные прицелы от наших игроков z1ooo, DeCease и Mebius_LW.

В будущем мы планируем расширять ассортимент прицелов. Вы тоже можете испытать удачу на этом поприще. Например, прямо сейчас на официальном форуме игры стартовал международный конкурс прицелов. Оставьте в специальной теме свою работу, успешно пройдите два этапа голосования и, возможно, именно через твой прицел тысячи игроков будут метко бить врага! Условия конкурса вы можете найти по этой ссылке .

Игровые локации и Порты

Новые карты

«Горная цепь» (IX–X уровни боёв)

Южно-Китайское море, зона споров и военных конфликтов начиная с XVIII века до наших дней. Море было ареной активных боев и во время Второй мировой войны. Именно здесь впервые в истории соединение линейных кораблей, имеющее полную свободу для манёвра в открытом море, было потоплено исключительно авиацией.




«Трезубец» (V–VIII уровни боёв)

Архипелаг в Индийском океане на пересечении транспортных путей, обеспечивающих сырьём огромные территории колоний воюющей Британской империи. Весьма привлекательное место для пиратства и рейдов Императорского флота Японии.

На этой карте впервые в игре реализована смена времени суток. С вероятностью 50% добавлен переход из вечера в тёмное время суток и с вероятностью 50% добавлен переход из тёмного времени суток в рассвет.




Балансные правки карт

Карта «Ловушка» (VIII–X уровни боёв)

Мы получили довольно много отзывов о том, что бой на «Ловушке» смещён в левую нижнюю часть карты. Наша статистика подтвердила, что подобный сдвиг действительно имеет место. Поэтому мы значительно переработали карту - так, чтобы сделать её правую верхнюю часть более достижимой и востребованной.

  • Убраны крупные острова со стартовых позиций обеих команд. Один из этих островов переехал в правый верхний угол карты, став визуальным ориентиром, обозначающим её границы. Теперь ничто не должно мешать движению в сторону выбранного фланга.
  • Крупные острова в правой части карты передвинуты вверх и вправо, ближе к центру. Вулкан заменён на небольшой продолговатый остров.
  • Стартовые позиции кораблей несколько изменены.
  • Вулкан, стоявший в правой части карты, переехал в самую середину атолла и уменьшился в размерах почти вдвое. Теперь в середине атолла есть небольшое дополнительное укрытие, которое можно использовать в борьбе за контрольную точку.

Карта «Атлантика» (IX–X уровни боёв)

Мы посчитали, что средняя часть карты «Атлантика» слишком открыта и потому даёт слишком мало тактического разнообразия. Чтобы это исправить, мы постарались более плотно скомпоновать острова вокруг средней контрольной точки, в то же время оставляя саму контрольную точку нетронутой.

  • Часть островов перемещены от стартовых позиций и краёв карты в центр, уменьшив количество «открытой воды» вокруг центральной контрольной точки. По нашей задумке, это должно сделать центральную часть карты более безопасной и более разнообразной тактически. Одновременно вход для верхней команды на точку C стал чуть более свободным.
  • Один из двух крупных островов, прикрывавших контрольную точку в левом нижнем углу карты, перемещён ближе к центру. Второй развернут таким образом, чтобы перекрыть видимость между двумя контрольными точками. Теперь точка А закрыта со стороны центра, но лучше просматривается и простреливается с обеих стартовых позиций.

Другие изменения карт

  • Карта «Слёзы пустыни» добавлена в список карт для ранговых и командных боёв. Выбран сценарий с тремя точками захвата. Захваченная точка приносит 3 очка превосходства каждые 5 секунд.
  • Карта «Север» исключена из списка ранговых и командных боёв.
  • Добавлены наземные береговые объекты на карты «Соломоновы острова», «Два Брата», «Атлантика» и «Раскол».
  • Перенастроен механизм потери мощности при взаимодействии с границей карты. Отныне корабль теряет мощность быстрее.
  • Уровень боёв карт «Два Брата», «Край вулканов» и «Огненная Земля» повышен на 1:
      1. Карта «Два Брата» теперь доступна для кораблей VII–X уровней (было - VI–X).
      2. Карта «Край вулканов» теперь доступна для кораблей VIII–X уровней (было - VII–X).
      3. Карта «Огненная Земля» теперь доступна для кораблей VIII–X уровней (было - VII–X).
  • Переработаны стартовые позиции игроков на картах «Огненная Земля» и «Ледяные острова» в ранговых и командных боях.
  • Для уменьшения времени начала боевых действий перенастроены расстояния между стартовыми позициями игроков на картах «Ледяные острова», «Ловушка», «Огненная Земля», «Раскол» и «Пролив» в случайных боях.
  • Устранены проблемы со стартовыми позициями команд на картах «Пролив» и «Край вулканов». В некоторых ситуациях корабли могли быть разделены на группы неравномерно.
  • На карте «Слёзы пустыни» устранена проблема со стартовой позицией авианосца, состоящего в отряде с линкором.
  • На карте «Раскол» устранена проблема с некорректной стартовой позицией играющего в отряде линкора.
  • Устранена ошибка с повреждениями кораблей во вводной миссии. При небольшом количестве оставшихся очков боеспособности иногда было невозможно уничтожить вражеский корабль.
  • Корабли противника во вводной миссии перенастроены так, чтобы их уничтожение занимало меньше времени.

Изменения в Порту

  • Порт «Нью-Йорк» переделан под дневное освещение.
  • Порт «Чёрное море» переработан, убрано поздравление с 23 февраля.
  • В окнах подтверждения покупки, исследования или установки при наведении на объект теперь показываются подсказки с их характеристиками и описанием.
  • В окнах подтверждения покупки добавлена возможность выбрать тип валюты, если она предусмотрена для объекта.
  • Уничтожение установленной на корабле модернизации заменено на операцию продажи.

Выведены дополнительные ТТХ в Порту

  • противоторпедная защита - снижение урона и шанса затопления;
  • начальная скорость снарядов для ГК;
  • начальная скорость снаряда для ПМК;
  • заметность торпед;
  • для ударных самолётов отображается урон бортстрелка.
  • для отображения в условиях ограниченной ширины текстового поля в игре теперь используются общепринятые сокращения названий кораблей;
  • термин «дальность обнаружения» заменён на «заметность».

Корабли

Авианосцы

В боях на старших уровнях нередко встречается так называемый «каннибализм авианосцев» - ситуация, когда в первые же минуты сражения авианосцы обеих команд пытаются уничтожить друг друга для завоевания господства в воздухе. В результате команда, лишившаяся авианосца, уже в самом начале боя оказывается в проигрышной позиции. Мы считаем, что подобный сценарий сражения вредит игре, делая её менее интересной и вариативной.

Для того чтобы минимизировать вероятность «каннибализма», было решено установить на авианосцы старших уровней оборудование «Заградительный огонь». В отличие от его крейсерского варианта, это оборудование рассчитано в первую очередь именно на защиту от вражеских налётов самого авианосца. Для помощи союзникам оно подходит гораздо хуже.

Эсминцы

  • Для советских эсминцев, начиная с V уровня, вероятность поджога с помощью фугасных снарядов (ОФ-46) увеличена с 7% до 8%, что повысит их эффективность в бою с тяжёлыми кораблями противника.
  • Для снижения рисков полной потери лёгкими артиллерийскими кораблями одного из основных их видов вооружения решено увеличить живучесть орудий малых калибров. Количество очков боеспособности башен ГК калибров от 131 до 160 мм увеличено в 1,5 раза, а орудий до 130 мм - в 2,6 раза. Теперь уничтожить их случайным снарядом будет сложнее.
  • Изменены характеристики японских торпед Type93 model 1, model 3, устанавливаемых на эсминцах Kagero и Shimakaze. В рамках частичного решения проблемы «торпедного супа» заметность торпед Type93 model 1 повышена с 1,7 до 2,5 км, а Type93 model 3 - с 1,7 до 1,9 км. Помимо этого, для торпед Type93 model 3 дальность хода снижена с 15 до 12 км, а для Type93 model 1 скорость уменьшена с 67 до 62 узлов. Это заметно облегчит уклонение от случайных дальноходных торпед на высоких уровнях боёв.
  • А в качестве компенсации для любителей более агрессивной игры на японских эсминцах добавлены менее дальноходные, но заметно более скоростные торпеды Type93 model 2 (Fubuki, Kagero) и Type F3 (Kagero, Shimakaze), с которыми игроки могли познакомиться на крейсерах Ibuki и Zao.

Изменения цен исследования и покупки

Все корректировки цен направлены на сохранение на прежнем уровне общей стоимости прокачки, изменившейся в связи с введением новых модулей.

  • Стоимость исследования корпуса максимальной комплектации в опыте снижена с 19 500 до 16 500, в кредитах - с 1 500 000 до 1 400 000.
  • Стоимость исследования торпедных аппаратов максимальной комплектации в опыте снижена с 22 500 до 18 500, в кредитах - с 1 900 000 до 1 600 000.
  • Стоимость исследования улучшенного корпуса в опыте снижена с 24 000 до 21 000, в кредитах - с 1 800 000 до 1 600 000.
  • Стоимость исследования корпуса максимальной комплектации в опыте снижена с 30 000 до 26 000, в кредитах - с 2 200 000 до 2 000 000.
  • Стоимость исследования торпедных аппаратов максимальной комплектации в опыте снижена с 38 000 до 24 000, в кредитах - с 2 800 000 до 2 200 000.

Shimakaze:

  • Стоимость исследования торпедных аппаратов максимальной комплектации в опыте снижена с 52 000 до 30 000, в кредитах - с 3 600 000 до 2 500 000.

Остальные корабли

  • Время восстановления после критического повреждения двигателя снижено со 120 до 60 секунд, а рулей - со 120 до 40 секунд. Длительное время ремонта двигателя и рулевых механизмов беспокоило многих игроков. Это создавало некоторые сложности для командиров, предпочитающих использовать стандартный вариант ремонтной команды. Поэтому было решено снизить максимальное время их восстановления.
  • Изменена осадка крейсера «Киров»: теперь он находится на 88 сантиметров глубже в воде и осадка соответствует его полному водоизмещению. Это положительно скажется на его живучести: цитадель корабля глубже погружена в воду, а значит менее уязвима.
  • Дальность огня крейсера Hermelin увеличена с 7,8 до 8,6 км. Это позволит лучше реализовать преимущества артиллерии корабля и поможет начинающим игрокам ветки немецких крейсеров.
  • Для всех вариантов корпусов линкора IX уровня Izumo установлены «топовые» снаряды.
  • На премиум корабле Ishizuchi повышена защита артпогребов и рулевых машин от крупнокалиберных фугасов и увеличена скорострельность (1 выстрел в 25 секунд вместо 30 ранее) - в силу не очень надёжного бронирования вести бой кораблю приходится на максимально больших для себя дистанциях, и частота выстрелов становится для него важна.
  • Многие игроки на начальных уровнях ветки советских эсминцев отмечают нехватку дальности хода торпед. Было решено увеличить дальность хода торпед образца 1908 и 1910 года до 4 км, что приведёт их характеристики в большее соответствие с кораблями других веток.
  • На 1 км снижен прирост заметности от выстрела для эсминцев «Сторожевой», «Дерзкий» и «Изяслав».
  • Американские бомбардировщики, находясь под атакой, стали разбрасывать бомбы по большей площади - диаметр прицельного эллипса отныне увеличивается на 150% вместо 125%.
  • Британский эсминец Campbeltown отныне нельзя уничтожить подрывом кормового артпогреба.
  • У крейсера Pensacola бронирование башен и корпуса увеличено на величину от 1 до 6 мм.
  • Для крейсера «Светлана» снижена уязвимость двигателя для осколков фугасов, также уменьшен размер самого модуля. Это приведёт к уменьшению количества критических повреждений двигателя.
  • Для крейсера «Богатырь» изменена схема переключения камеры между группами орудий главного калибра. Прежний её вариант мог вызывать неудобства при одновременной стрельбе и маневрировании.
  • Для крейсера «Киров» исправлена ошибка, приводившая к визуальному почернению корпуса при получении урона надстройками.

Звук

  • Реализовано звуковое сопровождение пересечения границы карты: плавно возникает звуковой эффект, продолжающийся до момента выхода из зоны края карты, а также приглушаются некоторые группы звуков.
  • Добавлены новые саундтреки, в том числе с живым вокалом.
  • В разных Портах теперь звучат разные звуки окружающей среды.
  • Введены специальные звуки дальних попаданий по кораблям и ландшафту в камере от первого лица.
  • Доработано звучание двигателей самолётов. Теперь они звучат более реалистично, а также улучшена производительность.
  • Доработана озвучка атак истребителей.
  • Доработан звуковой дизайн эффектов уничтожения кораблей.
  • Для камеры от первого лица реализованы атмосферные переговоры об обнаружениях кораблей противника, а также добавлены эффекты для стандартных голосовых сообщений (эффект корабельной громкой связи).
  • Начата работа над технологией точек интереса. Видимые игроком источники звуков имеют больший приоритет, чем невидимые. При этом источники действительно важных звуков свои приоритеты не меняют.
  • В настройках звука появилась возможность отрегулировать громкость выстрелов до уровня, который приятен лично вам. Однако полностью отключить звуки выстрелов нельзя.
  • Реализована настройка широты динамического диапазона. По умолчанию выбрана предустановка широкого динамического диапазона.
    Игрок может переключаться между предустановками, выбирая звучание, наиболее подходящее под его аппаратуру. Узкий динамический диапазон рекомендуется обладателям небольшой акустики или ноутбуков. Игрокам с достаточно мощной акустикой и наушниками рекомендуется играть с установкой широкого динамического диапазона по умолчанию. При снятии галочки «широкий динамический диапазон» включается сильный компрессор на различных группах звуков, что приводит к усреднённому звучанию громких и тихих звуков: тихие звуки становятся заметно громче и более различимы на небольших колонках.

Полноэкранные эффекты пожара

Внедрён новый полноэкранный эффект пожара. Визуализация эффекта изменяется в зависимости от степени пожара:

  • Слабый пожар (когда горят одна-две части корабля).
  • Сильный пожар (когда горят три-четыре части корабля).

Эффект включён по умолчанию. В пользовательских настройках появилась опция «Упрощённый эффект пожара», возвращающая предыдущую индикацию пожара на кораблях игрока. Эффекты отображаются во всех режимах камеры.

Отрисовка модели снарядов

Реализован механизм отрисовки снарядов. Новая модель визуально состоит из трёх частей: тело снаряда, хвост снаряда и раскалённый воздух вокруг снаряда. Новые снаряды видны при сильном приближении камеры.

Визуализация затопления корабля

Доработана механика затопления корабля: оно стало более реалистичным. Теперь корабли будут тонуть по-разному в зависимости от класса, причины уничтожения и урона, полученного в бою.

Урон союзникам

Ужесточены наказания за нанесение урона и уничтожение союзников:

  • Игрок может получить статус «тимкиллер» даже за нанесение относительно небольших повреждений союзнику.
  • Игрок мгновенно получает статус «тимкиллер» за уничтожение союзника (за исключением тарана).

Карусель кораблей и фильтры

Добавлена возможность назначать основной корабль в карусели Порта, который будет всегда отображаться в самом начале списка (если нет дополнительных фильтров, под условия которых он не попадает). Для этого нужно нажать правую кнопку на изображении корабля в карусели и выбрать пункт «назначить основным» из списка действий. Соответствующая настройка хранится в профиле игрока на сервере, а значит, применяется даже после переустановки клиента или при игре с другого компьютера.

Другие изменения

  • Добавлены фильтры карусели по наличию или отсутствию на корабле командира.
  • Добавлена возможность сортировать корабли в карусели по последнему выходу на них в бой.
  • Добавлена возможность выбирать вид отображения компактного вида карусели (иконки в три или четыре ряда), если позволяет разрешение экрана.
  • Добавлена возможность изменять выбранную категорию сортировки, не открывая общую панель фильтров. Для этого нажмите на панель нужного фильтра над каруселью.

Командные бои

Исправления работы балансировщика командных боёв:

  • Исправлена ошибка, допускавшая проведение двух боёв подряд с одной командой.
  • Уменьшена вероятность длительного ожидания (более 3 минут). Отныне это возможно только в случае отсутствия в очереди подходящего оппонента.

Исправление настроек команд:

  • Минимальное количество игроков в команде для выхода в бой теперь равно двум.
  • Минимальное количество боёв, необходимое для создания второй команды, теперь равно трём.

Прочие изменения

  • Исправлена ошибка, из-за которой в момент взлёта эскадрилий их маркеры отображались даже в случаях, если они находились вне зоны видимости наблюдающего игрока.
  • Оптимизировано отображение маркеров графического интерфейса в бою.
  • Исправлена ошибка, иногда приводившая к резкому падению производительности клиента.
  • Снижено количество замираний («фризов») в бою.
  • В маркеры кораблей добавлено состояние «Уничтожен».
  • В настройках боевой камеры на вкладке «Управление» добавлена настройка «Всегда начинать бой с максимальным отдалением». Благодаря ей при старте боя игровая камера будет находиться на максимальном отдалении игрока. Настройка применяется для крейсеров, эсминцев и линкоров. По умолчанию отключена.
  • Если игрок за короткий промежуток времени нажал много раз на один и тот же квадрат на тактической карте или мини-карте, в чат будет выведено лишь одно сообщение «Внимание на квадрат…».
  • В системные сообщения добавлено поле, содержащее причину начисления игроку того или иного имущества.
  • Реализован механизм мигания иконки игры на панели задач. Иконка начинает мигать, если окно игры не в фокусе или неактивно (свёрнуто, перекрыто другим окном и т. п.), либо за 5 секунд до окончания таймера перед началом боя, либо когда игрок загрузился в бой, который уже идёт.
  • Иконка игры на панели задач начинает мигать, если окно клиента неактивно (свёрнуто либо перекрыто другим окном), за 5 секунд до окончания таймера перед началом боя либо в случаях, когда игрок загрузился уже после начала сражения.
  • Произведена интеграция технологии Tobii EyeX.
  • Обновлена версия внутриигрового веб-браузера.
  • Уменьшено визуальное подёргивание кораблей в бою в случае нестабильного сетевого соединения.
  • Улучшено визуальное качество гребней волн и снижено их мерцание на дальних дистанциях.
  • При запуске клиента на стартовом экране отображается случайно выбираемое фоновое изображение.
  • На экране логина воспроизводится случайно выбираемое стартовое видео.
  • В расписании командных боев вместо GMT указывается часовой пояс UTC.
  • В игровой клиент добавлена текстовая поддержка украинского и белорусского языков.
  • При автоопределении графических настроек для 32-битных систем теперь по умолчанию будет выставляться опция «низкие настройки графики».

Похожие статьи